Render.ru

Вращение текстурных координат

Илья Алешков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Создал материал использующий Wood map,
текстурные координаты по умолчанию для этой карты: Object XYZ.
Всё красиво - все грани доски (в моем случае) имеют характерный рисунок дерева (ведь текстура эта трехмерная)
Только вот получается что вращать эти координаты В САМОМ ОБЪЕКТЕ (т.е. с помощью модификаторов) невозможно (чтобы сделать торец у доски там где мне хочется).



Если же карта использует маппинг XYZ to UVW модификатора UVW mapping, то прямо в нем повращать маппинг невозможно, а модификатор UVW Xform дает фозможность повернуть только по W.


Как же быть-то?
 

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#2
как это не возможно - выбери подобъект Gizmo в UVW мэппинге и крути на на 90 по оси Z (вертикальной). оно и получится как на верхнем бруске..

еще, если совсем уж не ложится никак, попробуй edit mesh, выделяй отдельные полигоны, назначай им текстуру и крути на каждом.
геморно немного, но спасет )
 

Илья Алешков

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Когда трехмерная процедурка использует Object XYZ координаты, мэппинг UVW ей естественно не нужен.
Ведь берет откуда-то карта эти координаты, но повернуть их невозможно.
К большому сожалению эти координаты не связаны с pivot'ом (никакие изменения pivot'а не отражаются на виде получающейся процедурки)

Другой вариант: всё-таки UVW мэппинг, а именно XYZ to UVW
(при любых других видах процедурка станет уже 2-d, а это не подходит)
Но вот как назло при таком мэппинге Gizmo становится недоступным! (никакие изменения его не отражаются на виде получающейся процедурки)
Ладно, ведь есть UVW Xform! Но не тут-то было: кроме тайлинга и смещений по трем осям в модификаторе еще есть крутилка для вращения, но только по оси W, по другим осям - нет.
 
#4
Илья - не заморачивайся... Сделай обычным UVW и крути гизмо как хочешь.
Я бы не усложнял себе жизнь )
Или отдельно по полигонам присваивай и крути тестуру...
Я многие вещи рисую "на глаз", если надо БЫСТРО сделать и нет времени ковыряться в проге - и проблем пока не было )
 
Сверху