1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение текстурных координат

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Илья Алешков, 7 июл 2008.

Модераторы: Артер
  1. Илья Алешков

    Илья Алешков Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Создал материал использующий Wood map,
    текстурные координаты по умолчанию для этой карты: Object XYZ.
    Всё красиво - все грани доски (в моем случае) имеют характерный рисунок дерева (ведь текстура эта трехмерная)
    Только вот получается что вращать эти координаты В САМОМ ОБЪЕКТЕ (т.е. с помощью модификаторов) невозможно (чтобы сделать торец у доски там где мне хочется).

    [​IMG]

    Если же карта использует маппинг XYZ to UVW модификатора UVW mapping, то прямо в нем повращать маппинг невозможно, а модификатор UVW Xform дает фозможность повернуть только по W.


    Как же быть-то?
     
  2. Anton299

    Anton299 Активный участник

    С нами с:
    19.04.2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    как это не возможно - выбери подобъект Gizmo в UVW мэппинге и крути на на 90 по оси Z (вертикальной). оно и получится как на верхнем бруске..

    еще, если совсем уж не ложится никак, попробуй edit mesh, выделяй отдельные полигоны, назначай им текстуру и крути на каждом.
    геморно немного, но спасет )
     
  3. Илья Алешков

    Илья Алешков Пользователь сайта

    С нами с:
    26.07.2007
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Когда трехмерная процедурка использует Object XYZ координаты, мэппинг UVW ей естественно не нужен.
    Ведь берет откуда-то карта эти координаты, но повернуть их невозможно.
    К большому сожалению эти координаты не связаны с pivot'ом (никакие изменения pivot'а не отражаются на виде получающейся процедурки)

    Другой вариант: всё-таки UVW мэппинг, а именно XYZ to UVW
    (при любых других видах процедурка станет уже 2-d, а это не подходит)
    Но вот как назло при таком мэппинге Gizmo становится недоступным! (никакие изменения его не отражаются на виде получающейся процедурки)
    Ладно, ведь есть UVW Xform! Но не тут-то было: кроме тайлинга и смещений по трем осям в модификаторе еще есть крутилка для вращения, но только по оси W, по другим осям - нет.
     
  4. Guest

    Илья - не заморачивайся... Сделай обычным UVW и крути гизмо как хочешь.
    Я бы не усложнял себе жизнь )
    Или отдельно по полигонам присваивай и крути тестуру...
    Я многие вещи рисую "на глаз", если надо БЫСТРО сделать и нет времени ковыряться в проге - и проблем пока не было )
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей