- Рейтинг
- 4
Создал материал использующий Wood map,
текстурные координаты по умолчанию для этой карты: Object XYZ.
Всё красиво - все грани доски (в моем случае) имеют характерный рисунок дерева (ведь текстура эта трехмерная)
Только вот получается что вращать эти координаты В САМОМ ОБЪЕКТЕ (т.е. с помощью модификаторов) невозможно (чтобы сделать торец у доски там где мне хочется).
Если же карта использует маппинг XYZ to UVW модификатора UVW mapping, то прямо в нем повращать маппинг невозможно, а модификатор UVW Xform дает фозможность повернуть только по W.
Как же быть-то?
текстурные координаты по умолчанию для этой карты: Object XYZ.
Всё красиво - все грани доски (в моем случае) имеют характерный рисунок дерева (ведь текстура эта трехмерная)
Только вот получается что вращать эти координаты В САМОМ ОБЪЕКТЕ (т.е. с помощью модификаторов) невозможно (чтобы сделать торец у доски там где мне хочется).
Если же карта использует маппинг XYZ to UVW модификатора UVW mapping, то прямо в нем повращать маппинг невозможно, а модификатор UVW Xform дает фозможность повернуть только по W.
Как же быть-то?