Render.ru

Вращение стопы_Трабла

Рейтинг
25
#1
Всем привет,прохожу курс молодого Юзера, нужна помощь
Это у меня лапа. Sw..angl - вращает колено(управляет целью) In.. Sw - хочу что бы при вращении колена за ним вращалась стопа типа прямой кинематики.

objMod = $Leg_CTRL_L.modifiers[#AttributeHolder]
objSa = objMod.swivel_angle
objIS = objMod.inherit_swivel
dependsOn objMod
- degtorad(objSA*objIS)

Все работает но одно но, каждый раз надо нажимать Eval...(выполнить) что б скрипт заработал. Помогите, намекните как выйти с этой ситуации.Должно же автоматом все быть:(
Спасибо
 
Рейтинг
25
#2
И еще один вопросик

b = $box
c = b.length

можно ли присвоитькакойто переменно имя, а потом выводить ее

Ну например длинне назначить см. выше имя "с", когда надо изменить длинну после всего пишу

c = 20 , оно просто применяет 20 к "С", а как же то что я ранее назначил переменной длинну???
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#3
Если указываеш прямую зависимость, то в dependsOn указываеш конкретный контроллер.
Если чесно из описания мало что понял.
Переменная это переменная, праметр отдельная тема не нужно с этим мудрить эсли нужно просто присвоить значение.
 

kolts

Активный участник
Рейтинг
16
#4
в с++ это можно сделать через указатели а здесь есть что то подобное?
 
Рейтинг
25
#7
Денис смотри, можно на ты?? Если что извени за фамильярдность. swivel_angle управляет в HI IK коленом. inherit_swivel - это атрибут управляетца по этому скрипту. Например тяну swivel_angle колено поворачиваетца на угол какойто, при этом стопа на земле. Если потянуть inherit_swivel стопа становиться по направлению колена(это по оси Z). Так вот проблема, потянул я два атрибута:swivel_angle - потянул все нормально повернулось, а вот потянув inherit_swivel стопа так и стоит вкопаная, иду к контролеру скрипт, нажимаю решить еще раз, и бах стопа становитца как надо. Вот в том то и проблема почему автоматом не стала??и что надо тыкнуть куда что б оно работало как надо.

Спасибо
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#8
Можно, все свои.
Ну меня не итерисовало что именно он длает, темболее если эта чать работает Вопрос был как ты его делал ? На каком контроллере ? На каком обьекте он висит ?

Вот пример зависимости от двух параметров на основе Script Controllera
Например можно повесить на высоту коробки.
Да параметрам нужно обязательно назначить простые контроллеры.

Код:
dependsOn $Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param1.controller $Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param2.controller
$Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param1 + $Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param2
 
Рейтинг
25
#9
Ну да, все верно. Но вот почему каждый раз его перещитывать надо что б заработал, в том то и проблема:(( Поидее все верно.
 
Сверху