1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение стопы_Трабла

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Александр Вовк, 4 ноя 2008.

Модераторы: Savin Denis
  1. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Всем привет,прохожу курс молодого Юзера, нужна помощь
    Это у меня лапа. Sw..angl - вращает колено(управляет целью) In.. Sw - хочу что бы при вращении колена за ним вращалась стопа типа прямой кинематики.

    objMod = $Leg_CTRL_L.modifiers[#AttributeHolder]
    objSa = objMod.swivel_angle
    objIS = objMod.inherit_swivel
    dependsOn objMod
    - degtorad(objSA*objIS)

    Все работает но одно но, каждый раз надо нажимать Eval...(выполнить) что б скрипт заработал. Помогите, намекните как выйти с этой ситуации.Должно же автоматом все быть:(
    Спасибо
     
  2. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    И еще один вопросик

    b = $box
    c = b.length

    можно ли присвоитькакойто переменно имя, а потом выводить ее

    Ну например длинне назначить см. выше имя "с", когда надо изменить длинну после всего пишу

    c = 20 , оно просто применяет 20 к "С", а как же то что я ранее назначил переменной длинну???
     
  3. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Если указываеш прямую зависимость, то в dependsOn указываеш конкретный контроллер.
    Если чесно из описания мало что понял.
    Переменная это переменная, праметр отдельная тема не нужно с этим мудрить эсли нужно просто присвоить значение.
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    в с++ это можно сделать через указатели а здесь есть что то подобное?
     
  5. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Вопрос не в можно а в зачем ?
     
  6. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Спасибо друзья Учение свет
     
  7. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Денис смотри, можно на ты?? Если что извени за фамильярдность. swivel_angle управляет в HI IK коленом. inherit_swivel - это атрибут управляетца по этому скрипту. Например тяну swivel_angle колено поворачиваетца на угол какойто, при этом стопа на земле. Если потянуть inherit_swivel стопа становиться по направлению колена(это по оси Z). Так вот проблема, потянул я два атрибута:swivel_angle - потянул все нормально повернулось, а вот потянув inherit_swivel стопа так и стоит вкопаная, иду к контролеру скрипт, нажимаю решить еще раз, и бах стопа становитца как надо. Вот в том то и проблема почему автоматом не стала??и что надо тыкнуть куда что б оно работало как надо.

    Спасибо
     
  8. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Можно, все свои.
    Ну меня не итерисовало что именно он длает, темболее если эта чать работает Вопрос был как ты его делал ? На каком контроллере ? На каком обьекте он висит ?

    Вот пример зависимости от двух параметров на основе Script Controllera
    Например можно повесить на высоту коробки.
    Да параметрам нужно обязательно назначить простые контроллеры.

    Код:
    dependsOn $Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param1.controller $Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param2.controller
    $Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param1 + $Box01.modifiers[#Attribute_Holder].Custom_Attributes.Param2
     
  9. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Ну да, все верно. Но вот почему каждый раз его перещитывать надо что б заработал, в том то и проблема:(( Поидее все верно.
     
  10. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    все понял.Тема закрыта. Точно уж данный язык не терпит усложнения
     
  11. Александр Вовк

    Александр Вовк Знаток

    С нами с:
    23.08.2013
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей