1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение по локальной оси :(

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AndrewL, 29 апр 2008.

Модераторы: Артер
  1. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возникла проблемма, вроде-бы и тупая до ужаса, но никак не могу побороть.
    Итак имеем осу с пропеллером (рис. 1). В анимации пропеллер должен, естественно, крутится. Естественно, крутится он должен только вокруг одной оси - локальной Z. Во время назначения ключей анимации (с 0 по 5 кадр, с дальнейшим зацикливанием) пропеллер прекрасно крутится инструментом Rotate на 360 градусов по локальной оси, но при запуске анимации или покадровом просмотре крутится он начинает не вокруг локальной оси Z, а вокруг глобальной Z (рис. 2). Пробовал подобраться к этому с помощью контролеров - результат тотже...
    Поскажите, плз, как это побороть, а то уже совсем голова не сображает.
     

    Вложения:

    • 690755.jpg
      690755.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      63
    • 690756.jpg
      690756.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    TCB Rotation работает с локальными осями, а в вашем случае еще можно сначала проанимировать вращение пропеллера, а потом уже привязать его к ригу...
     
  3. AndrewL

    AndrewL Активный участник

    С нами с:
    11.09.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое, спасибо! Не сразу разобрался с ним, но все заработало
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей