1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение объектов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Triangle, 23 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Triangle

    Triangle Активный участник

    С нами с:
    23.07.2002
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Как в 3D MAX release 3.1 сделать анимированный поворот предмета на 360 градусов? Нажимаю Animate, тащу ползунок на кадр 100, вращаю предмет на 360 градусов, а 3D MAX, дура такая, думает, что и ноль и 360 - одинаково и не вращает предмет! Что делать?
     
  2. Guest

    1-Анимировать через TRACK View c помощью кривой по оси вращения
    2-й способ.Правой кнопкой выделить ключь на котором вращение должно
    заканчиваться(в TrackBar -такая белая полоска под вьюпортами) и
    выбрать из развор.меню <обьект>:Local Z Rotation(у меня по умолчанию
    этот контролер) ввести в поле Value: 360
     
  3. Guest

    Да вроде всё должно работать и так.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей