Render.ru

Вращение объекта

Артём Сурнин

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Доброго времени суток. Сделал модель человека в максе. далее делаю импорт в ZBrush, и когда вращаю модель, камера вращается не вокруг модели. а как бы это объяснить, берет большую площать вращения так скажем, и получается что скульптить просто не возможно когда камера так странно вращается. Может в настройках что надо подкрутить... Заранее спасибо.
 

nikname23

Знаток
Рейтинг
23
#2
Поэкспериментируйте с кнопками Local Transform (большие иконки правее палитры) вкл/отключить.

Local Transform - Определяет, как изменение размера и функции поворота выполняются при редактировании 3D-инструментов. По умолчанию эта кнопка не нажата и изменять размер или поворачивание , используется кнопка Alt / Option ключ в режиме редактирования сосредоточен на истинный центр объекта. Нажатие этой кнопки вызывает действия, которые будут сосредоточены на самых последних редактирования точки(т.е. опорная точка будет последняя редактируемая кистью вершина). Это полезно при редактировании небольшой части очень большой объект.
 
Сверху