1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение объекта

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Артём Сурнин, 2 апр 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток. Сделал модель человека в максе. далее делаю импорт в ZBrush, и когда вращаю модель, камера вращается не вокруг модели. а как бы это объяснить, берет большую площать вращения так скажем, и получается что скульптить просто не возможно когда камера так странно вращается. Может в настройках что надо подкрутить... Заранее спасибо.
     
  2. nikname23

    nikname23 Активный участник

    С нами с:
    19.11.2009
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    13
    Поэкспериментируйте с кнопками Local Transform (большие иконки правее палитры) вкл/отключить.

    Local Transform - Определяет, как изменение размера и функции поворота выполняются при редактировании 3D-инструментов. По умолчанию эта кнопка не нажата и изменять размер или поворачивание , используется кнопка Alt / Option ключ в режиме редактирования сосредоточен на истинный центр объекта. Нажатие этой кнопки вызывает действия, которые будут сосредоточены на самых последних редактирования точки(т.е. опорная точка будет последняя редактируемая кистью вершина). Это полезно при редактировании небольшой части очень большой объект.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей