1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вращение колес

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 27 янв 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть машина, колеса должны вращаться по оси Х при перемещении машины по оси Z.
    Есть expression.

    UAZ|kol.rotateX=(360/(2*3.14*-1.6))*(-UAZ.translateZ+UAZ.translateX);
    UAZ|kol1.rotateX=(360/(2*3.14*-1.6))*(-UAZ.translateZ+UAZ.translateX);

    Все нормально все работает, но т. к. машина ездит не только по Z но и по Y
    т. е. по диагонали, то при отрицательном значении по оси Y колеса вращаются совсем в другую сторону и получается вращение колеса туда сюда.

    Как быть?
    Можд есть другие способы?
     
  2. Guest

    Например, запустить машину по пути и завязать вращение колеса с пройденным расстоянием (собственно, как это происходит в жизни)...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей