Render.ru

Вращение частей

#1
У меня есть модель, состоящая из отдельных частей. Я выделяю все части вместе и кручу их в любом направлении. Модель остается единой. А если это проделать при включенной кнопки auto key, то каждая часть вращается вокруг своей оси. Как сделать, чтобы при auto key, модель оставалась "единой" и части не вращались вокруг своей оси?
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
1. Сгруппировать части и вращать группу.
2. Создать хелпер, прилинковать части к нему и вращать хелпер.
 
#3
У меня короче, для примера есть другая модель.Ну вот, там без группировки
и хелперов модель и при Auto Key и без, вращается цело. Т.е. модель
не "разваливается". Как это решить?
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#6
Вобщем сразу после выпадающего меню, где выбирается система координат, есть иконка. Тобишь сначала идут иконки перемещения, вращения, масштабирования, системы координат, а потом та, которая, собственно, и нужна.Зажми и держи ее. Выпадет список возможных вариантов. Надо выбрать средний (там, где точка по центру). После этого для всех выделенных объектов будет находиться единый центр.
Примечание: Для каждого из типов преобразования (вращение, перемещение, масштабирование) нужно эту хрень устанавливать, типа она индивидуальная такая.
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#7
MaxWell, в автокее это не прокатит. Тут надо действовать либо иерархией, либо кучкованием пивотов.
И центр преобразований не обязательно настраивать для каждого трансформа. Можно поставить галку Constant в преференсах.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#8
nemyax, ты прав. Что-то я автокей из виду упустил совсем. Сорри, что сбил с толку своим комментом. :)
 
Сверху