1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вращать каждый полигон из набора полигонов вокруг локальных осей каждого из них

Тема в разделе "Maya", создана пользователем 3rr0r, 21 июл 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    хмм... тема, наверное, не ясна :) поясню:
    пример. создаем сферу, выделяем пояс полигонов, вытягиваем им с отключенной опцией keep faces together. теперь я хочу повернуть их все внутрь (чтоб эти фэйсы смотрели в центр).
    для этого нужно их вращать вокруг своих локальных осей, отталкиваясь от нормали каждого полигона или от усредненной нормали, если выбран набор смежных фейсов.
    как это сделать? что-то как-то все обходил стороной этот вопрос, тк не было необходимости. а вот сейчас, например, приходится моделить симметричные круговые обекты.
    на втором скрине видно, что при вращении вокруг локальных (казалось бы!) координат после экструда все фэйсы вращаются воруг этих координат. и получается, что они начинают смотреть кто-куда. нет симметрии.
     

    Вложения:

    • 1863247.jpg
      1863247.jpg
      Размер файла:
      277,9 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1863248.jpg
      1863248.jpg
      Размер файла:
      317 КБ
      Просмотров:
      42
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    edit mesh->transform component мне в таких случаях помогает. Или же в данном контексте можно после экструда скейлить по Y.
     
  3. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    что-то не получается. все равно крутятся как на второй картинке. а скейлом криво получается. в общем, скейл отпадает. сам попробуй вывернуть все фейсы как у меня во внутрь. может я что-то не так делаю...
     
  4. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    воблин! нашел :)
    надо сменить local direction в атрибут эдиторе. поставить единичку только в Y направлении в моем случае.
    нашел в мануале, но благодарю за наводку!
     
  5. 3rr0r

    3rr0r Знаток

    С нами с:
    14.09.2006
    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    28
    вот только еще один вопрос в догонку. как выставить по умолчанию local direction x=0 y=1 z=0. тк сейчас все время выставляется x=1 y=0 z=0 и приходится менять каждый раз
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей