хмм... тема, наверное, не ясна поясню:
пример. создаем сферу, выделяем пояс полигонов, вытягиваем им с отключенной опцией keep faces together. теперь я хочу повернуть их все внутрь (чтоб эти фэйсы смотрели в центр).
для этого нужно их вращать вокруг своих локальных осей, отталкиваясь от нормали каждого полигона или от усредненной нормали, если выбран набор смежных фейсов.
как это сделать? что-то как-то все обходил стороной этот вопрос, тк не было необходимости. а вот сейчас, например, приходится моделить симметричные круговые обекты.
на втором скрине видно, что при вращении вокруг локальных (казалось бы!) координат после экструда все фэйсы вращаются воруг этих координат. и получается, что они начинают смотреть кто-куда. нет симметрии.
пример. создаем сферу, выделяем пояс полигонов, вытягиваем им с отключенной опцией keep faces together. теперь я хочу повернуть их все внутрь (чтоб эти фэйсы смотрели в центр).
для этого нужно их вращать вокруг своих локальных осей, отталкиваясь от нормали каждого полигона или от усредненной нормали, если выбран набор смежных фейсов.
как это сделать? что-то как-то все обходил стороной этот вопрос, тк не было необходимости. а вот сейчас, например, приходится моделить симметричные круговые обекты.
на втором скрине видно, что при вращении вокруг локальных (казалось бы!) координат после экструда все фэйсы вращаются воруг этих координат. и получается, что они начинают смотреть кто-куда. нет симметрии.
Вложения
-
277,9 КБ Просмотров: 265
-
317 КБ Просмотров: 279