Render.ru

Возвращаясь к UVWs

#1
Да всего навсего развернуть свою модель без текстур вовсе. т.е. сетку и нахер какой- то Текспортер.Через DeepPaint проходит. Но раскладывание через Select Face с организацией планарных карт в одно целое - отрендерить бы полученные. Как?
 

Daemon

Мастер
Рейтинг
577
#2
Ты понятенее обясни, чё надо.
Если тебе текспортер не подходит, тогда случай уникальный и видимо тяжёлый.
 
#3
Да не хотелось бы раздувать стек по ID, ведь разложить сложную фигуру на любое колличество карт можно не выходя из Unwarp UVW и со своим названием карт.
 
#4
И вообще, может кто из вас подскажет, как качественно обтянуть текстурой сложную по формам модель? Да так, чтобы без искажений. Я вот до сих пор нигде не могу найти описание принцыпа работы этого Unvrap UVW. Точнее меня интересуют футкции кнопочек и т.д. Кроме того я никак нимогу врубиться как например равномерно и точно покрыть текстурой скажем половину человеческой головы (лицо) скажем из 5000 полигонов. Возмем для примера нос, который в сущности трехгранная пирамида. Какой нужно накладывать map на это дело? Неужели я должен выделять только фейсы носа и на них накладывать отдельный от лица map (еще вопрос какой? Planar?)?

Почему нигде нет нормальной документации, как замепить сложную поверхность? И как создать нормальную текстуру по map. Это просто безобразие... Я один раз за три года натолкнулся на такую информацию: как делать скин (накладывать map в максе) на 3Д модель бойца для игры UNREAL. Но ведь боец то был низгополигональный! И та техника которая там указывалась мягко говоря совсем не подходить для модели скажем из 20000 полигонов. Объясните мне и подскажите, как это делается...
 
Сверху