1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможности UV мапинга

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mellkor, 18 май 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mellkor

    Mellkor Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята помогите, как скопировать uv координаты на зеркальную копию об'екта?
     
  2. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    polygon -> transfer
     
  3. Mellkor

    Mellkor Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это конечно класно, а поточнее нельзя? Что сперва выделять и т.д.
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    В документацию загляните!

    Выделяете первым объект с UV, а через shift второй. Потож жмёте на маленький такой квадратик справа от команды transfer (надеюсь в меню её нашли?). В появившемся окне ставите галочку на UV и снимаете остальные. Жмёте Apply.
     
  5. Mellkor

    Mellkor Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну ладно спасибо за внимание, я работал в Maya 8.5 чуть потерялся тем более с моим отсутствием опыта в uv мапинге.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей