Render.ru

Возможности Maya

Рейтинг
27
#1
Я работаю в Maxe . Но очень хочется перейти на Maya. Вопрос тем кто хорошо знаком с Maya и Max. Стоит ли мучится переходить на Maya
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#2
А почему тебе так хочеться перейти на Майю? Если слышал что это круто — то стоит, можно похвастаться, а если из-за удобных и мощных инструментов — тоже стоит, сам понимаешь. :)
 
#4
истину глаголишь!
только дело, не в преследуемых целях, а в мыслях мозга головы и своевременной передачи верных нейронных импульсов прямо в руки туловища, для последующего нажатия кнопок пальцами рук.
И этом случае софт значения не имеет.
 
Рейтинг
690
#6
Хочу тебе сообщить дорогои мои друг что на данныи момент Мая королева любого рода 3д пакетов, я сам перешол с макса на Маю и тебе советую, но дело это не легкое, однако тебя ждут куча приятных неожидонностеи, то что в максе невозможно в Мае с этого все только начинается )))
 
#7
Перейдя на Maya ты сразу сможешь достичь не виданных высот моделинга и анимации, даже если ты и трех полигонов соединить не мог. Главное сразу ставь RenderMan и учись строчить шейдеры в блокноте. Потом SyFlex, Haircut и плагин для искуственного интелекта. Через месяц шли showreel в Pixar.

А вообще рекомендую paintbrush, рендер встроенный качественный и не падает.
 
#8
Я работаю в Maya, но следя за развитием Maxa могу сказать следующее - нет ничего такого в Maya, что бы не мог Max, особенно 6-ой. Да, Maya выше по моделингу Maxa на голову, так как в свое время Wavefront специализировался на промдизайне ,также в Maya приятно работать с флюидами и фюром. Но сейчас Discreet идет семимильными шагами , если Alias не придумает что нибудь новенькое. У Maxa на этом этапе есть преимущество - скорость рендеринга и его качество, тем более что Discreet грозится скоро поставить Final Render с использованием революционных алгоритмов. Даже интересно становиться!! Поэтому, смотри сам, а вообще я считаю что скоро все 3d пакеты придут к одному общему знаменателю, возможно система рендеринга будет одна... Но это еще только будущее...
А вообще не важно в каком пакете ты работаеш - важен результат!!!
Удачи.
 
#9
Не, братан, maya сейчас это не понтово, сейас все переходят на гудини, там теперь передний край борьбы с хаусом виртуальной реальности.

А если серьезно, то переходить почти всегда глупо. Если тебе чего то не хватало в максе, то также и в майке тебе будет не хватать чего то другого. Так что если ты бабки на покупку не считаешь, то надо не переходить, а использовать и то и другое.
 
Рейтинг
690
#10
а мое мнение что макс, асдзее а мая фотошоп ) кто сказал что в асдзее нельзя наложить фильтр, или настроить контраст ? можно как и в фотошопе. но профи знает чем они отличаються.
 

Doris

Активный участник
Рейтинг
5
#11
2 Gotagor
"нет ничего такого в Maya, что бы не мог Max..."
Прав ты, но какими усилиями!
 
Рейтинг
35
#12
Макс заметно растет. А самое главное - он остается все так же быстр, прост, доступен для новичков (читать help - одно удовольствие) и нетребователен к ресурсам.

Один знакомый 3d-шник пересел на майю с 3-го макса. А сейчас, сидя в 5-е майе, говорит: "Макс? фи! да у него частицы ме-едленные, да у него анимация - никакая, а уж его nurb'ы - смех да и только". Я говорю, ты бы еще 3d студию вспомнил под дос :+(

Когда я ему показал видеоуроки по максовскому Pflow Алана Маккея, который делал эффекты с анимацией частиц для кучи известных фильмов,(типа "инспектор гаджет" и др.), он сказал: "Та, я такие эффекты в майе одной кнопочкой, - как два пальца обос..ть". Я - "попробуй". Третью неделю уже на пальцы ссыт :+) (эффект был типа "стряхивание на землю крови с морды динозавра")
 
Рейтинг
35
#13
не говорю, конечно, что он лучше майи, но для несложных задач имхо быстрей и удобнее.
 
#15
Ivan парень, просто зделай это сейчас.
Из опыта моих друзей (которых я уговорил перейти на Майя) следует - шаг этот оправдонный и правельный.
Сейчас или будешь потом жалеть тем более навыки в Максе никуда не денуться!!!
 
Сверху