1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможности Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ivan Zayarny(Dark3D), 18 апр 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ivan Zayarny(Dark3D)

    Ivan Zayarny(Dark3D) Знаток

    С нами с:
    15.02.2003
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Я работаю в Maxe . Но очень хочется перейти на Maya. Вопрос тем кто хорошо знаком с Maya и Max. Стоит ли мучится переходить на Maya
     
  2. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А почему тебе так хочеться перейти на Майю? Если слышал что это круто — то стоит, можно похвастаться, а если из-за удобных и мощных инструментов — тоже стоит, сам понимаешь. :)
     
  3. Guest

    Смотря для каких целей.
     
  4. Guest

    истину глаголишь!
    только дело, не в преследуемых целях, а в мыслях мозга головы и своевременной передачи верных нейронных импульсов прямо в руки туловища, для последующего нажатия кнопок пальцами рук.
    И этом случае софт значения не имеет.
     
  5. Alex  K.

    Alex K. Знаток

    С нами с:
    01.11.2003
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    где то этот вопрос я уже видел ...

    поищи по форуму :)))
     
  6. Alexander Beim

    Alexander Beim Мастер

    С нами с:
    18.01.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    690
    Хочу тебе сообщить дорогои мои друг что на данныи момент Мая королева любого рода 3д пакетов, я сам перешол с макса на Маю и тебе советую, но дело это не легкое, однако тебя ждут куча приятных неожидонностеи, то что в максе невозможно в Мае с этого все только начинается )))
     
  7. Guest

    Перейдя на Maya ты сразу сможешь достичь не виданных высот моделинга и анимации, даже если ты и трех полигонов соединить не мог. Главное сразу ставь RenderMan и учись строчить шейдеры в блокноте. Потом SyFlex, Haircut и плагин для искуственного интелекта. Через месяц шли showreel в Pixar.

    А вообще рекомендую paintbrush, рендер встроенный качественный и не падает.
     
  8. Guest

    Я работаю в Maya, но следя за развитием Maxa могу сказать следующее - нет ничего такого в Maya, что бы не мог Max, особенно 6-ой. Да, Maya выше по моделингу Maxa на голову, так как в свое время Wavefront специализировался на промдизайне ,также в Maya приятно работать с флюидами и фюром. Но сейчас Discreet идет семимильными шагами , если Alias не придумает что нибудь новенькое. У Maxa на этом этапе есть преимущество - скорость рендеринга и его качество, тем более что Discreet грозится скоро поставить Final Render с использованием революционных алгоритмов. Даже интересно становиться!! Поэтому, смотри сам, а вообще я считаю что скоро все 3d пакеты придут к одному общему знаменателю, возможно система рендеринга будет одна... Но это еще только будущее...
    А вообще не важно в каком пакете ты работаеш - важен результат!!!
    Удачи.
     
  9. Guest

    Не, братан, maya сейчас это не понтово, сейас все переходят на гудини, там теперь передний край борьбы с хаусом виртуальной реальности.

    А если серьезно, то переходить почти всегда глупо. Если тебе чего то не хватало в максе, то также и в майке тебе будет не хватать чего то другого. Так что если ты бабки на покупку не считаешь, то надо не переходить, а использовать и то и другое.
     
  10. Alexander Beim

    Alexander Beim Мастер

    С нами с:
    18.01.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    690
    а мое мнение что макс, асдзее а мая фотошоп ) кто сказал что в асдзее нельзя наложить фильтр, или настроить контраст ? можно как и в фотошопе. но профи знает чем они отличаються.
     
  11. Doris

    Doris Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    2 Gotagor
    "нет ничего такого в Maya, что бы не мог Max..."
    Прав ты, но какими усилиями!
     
  12. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Макс заметно растет. А самое главное - он остается все так же быстр, прост, доступен для новичков (читать help - одно удовольствие) и нетребователен к ресурсам.

    Один знакомый 3d-шник пересел на майю с 3-го макса. А сейчас, сидя в 5-е майе, говорит: "Макс? фи! да у него частицы ме-едленные, да у него анимация - никакая, а уж его nurb'ы - смех да и только". Я говорю, ты бы еще 3d студию вспомнил под дос :+(

    Когда я ему показал видеоуроки по максовскому Pflow Алана Маккея, который делал эффекты с анимацией частиц для кучи известных фильмов,(типа "инспектор гаджет" и др.), он сказал: "Та, я такие эффекты в майе одной кнопочкой, - как два пальца обос..ть". Я - "попробуй". Третью неделю уже на пальцы ссыт :+) (эффект был типа "стряхивание на землю крови с морды динозавра")
     
  13. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    не говорю, конечно, что он лучше майи, но для несложных задач имхо быстрей и удобнее.
     
  14. Dmitry 3885

    Dmitry 3885 Знаток

    С нами с:
    15.08.2003
    Сообщения:
    255
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    "akmid" - хорошая шутка. Надо было "!!!akmiD" для большей схожести :+)
     
  15. Guest

    Ivan парень, просто зделай это сейчас.
    Из опыта моих друзей (которых я уговорил перейти на Майя) следует - шаг этот оправдонный и правельный.
    Сейчас или будешь потом жалеть тем более навыки в Максе никуда не денуться!!!
     
  16. Guest

    Насчёт Майи и Макса.

    Ненавистникам Макса- Вы видели новые видеоролики Blizzard Film Department?
    Ненавистникам Maya- Вы видели новые видеоролики из серии игр Final Fantasy?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей