1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможность преобразования объекта в terrain

Тема в разделе "Unreal Engine", создана пользователем Chloyka, 29 июн 2016.

Модераторы: logosman
  1. Chloyka

    Chloyka Пользователь сайта

    С нами с:
    29.06.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    СОбственно, если ли возможность сделать из объекта импортированного из макса terrain? Если да, то по подробнее пожалуйста
     
  2. Гоча

    Гоча Знаток

    С нами с:
    28.01.2013
    Сообщения:
    227
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    29
    Насколько мне известно, движок использует собственный алгоритм просчёта ландшафта, есть один способ известный мне правда я делал это всё в ZBrush , но думаю если работаешь в Максе труда не составит.)
    С твоего ландшафта в Максе нужно содрать карту высот и воссоздать её в движке указав предварительно размер и деления сетки, в браше я делал это путём создания альфы предварительно выставив размер документа например 4к разрешением, потом граб док во вкладке альфа и всё, черно-белая карта в градациях серого цвета 4к готова, потом создание ландшафта и указываешь путь в альфе и вот тебе счастье. Если нужна помощь обращайся много времени для меня содрать карту в браше не составит.

    JY-S3 Tapatalk
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей