1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможно ли вытягивание по двум направляющим?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем АнтонUA, 12 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. АнтонUA

    АнтонUA Пользователь сайта

    С нами с:
    05.02.2016
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Не буду тянуть.
    Как вытянуть профиль по двум направляющим? Пытаюсь сделать резиновый уплотнитель на лобовом стекле. Перепробовал след. варианты:
    - Модификатор Sweep не помог так как он вытягивает только по одной направляющей в результате мой уплотнитель не везде прилегает к стеклу. Когда сверху все отлично,то снизу зазор (как на скрине). Если кручу угол в настройках модификатора и выравниваю снизу, то сверху зазор и т.д.
    - Пробовал зазор исправить с помощью FFD 3х3 или вручную полигонально, результат есть но не идеальный.
    - Так же делал уплотнитель вручную из плоскости добавлял ряды граней, экструдировал и т.д. Результат есть, но все же мне кажется есть более простой способ с использованием вытягивания профиля. Может как то можно вытянуть по двум направляющим чтобы мой профиль по пути сохранял нужный мне угол и огибал стекло? В NURBS, насколько я знаю, можно вытягивать по двум рейкам, но я не фанат NURBS и в нем не силен . Если это хороший вариант решения проблемы, тогда буду изучать NURBS, или может посоветуете что то еще?
     

    Вложения:

  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    В нюрбсах UV Loft
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Есть еще более простой способ, сделать копию крайних полигонов, придать толщину, с помощью Shell, например, сгладить до нужной величины, выделение с помощью Edge Loop, сглаживание Chamfer-ом с нужными параметрами Amount и Segments. В настройках Shell активировать параметр Straighten Corners. Вариант не идеальный, но по моему самый простой и быстрый. Идеальное стыковка резины и стекла гарантирована, т.к. один объект по сути часть другого.
     
  4. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    Судя по всему, при использовании мода Sweep, вы выбираете крайнюю точку вашего профиля. Из-за этого у вас появляется угол между стеклом и профилем. Следует выбрать центральную Pivot для профиля.
     
  5. ЕС_Петров

    ЕС_Петров Активный участник

    С нами с:
    08.11.2014
    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    10
    С другой стороны, Sweep отлично работает. Надо только подобрать угол наклона вручную.

    2.jpg

    2016-08-14_16-55-48.png
     
  6. LKI

    LKI Активный участник

    С нами с:
    02.05.2009
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    14
    Делай Sweep-ом, сними со стекла два направляющих сплайна, выделив ребра и нажав Create Shape from Selection, для верхней части своего профиля и нижней, пусти верхнюю часть Sweep-ом и нижнюю, потом их едитабл поли, удали полики на стыке, точки, выдели все что по стыку и Weld.

    Либо, как посоветовал Петров, попробуй выравнивание поменять, возможно в этой мелочи кроется проблема. Вобще сколько я лепил эти уплотнители проблем не было ни когда, со Sweep-ом.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей