Render.ru

Возможно ли такое реализовать?

Hang

Знаток
Рейтинг
31
#1
на прикрепленной картинке фотошоповское уменьшение размера выделенной области... реально ли в майе или в каком-то другом 3д пакете реализовать такое сечечние? то есть если экструдить и меня "скэил" уменьшщаться ребра будут относительно цетна объекта, а надо, чтобы они как-то внутрь или наружу от нормалей шли... я спецаильно разбил внутри на треугольники, чтобы было понятно, что использовать мы можем только край, что внутри нас не должно интересовать.

есть похожая штука в бонус тулз - splytAroundselection но надо бы не вокруг , а внутри
 

Вложения

Reyhenau

Знаток
Рейтинг
61
#2
чот ничо не понял, какого результат вы хотите добиться. Из того, что понял могу предложить попробовать пивот сдвинуть куда надо при экструде. Надо было выложить картинку, того что должно в итоге получиться, атак нифига не понятно
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#3
Обычным экструдом можно так сделать. Выделяешь грани, нажимаешь экструд, кликаешь по кубику скэйл, появляется кубик в середине и им уже скалишь. Всё будет происходить относительно граней, пока ты в режиме экструда, а относительно центра скалится будет после того, как ты активируешь обычный инструмент скэйл. Кажется как-то так)
P.S. Можно ещё сделать это параметром offset у Poly Extrude
 

Hang

Знаток
Рейтинг
31
#4
Всё будет происходить относительно граней, пока ты в режиме экструда, а относительно центра скалится будет после того, как ты активируешь обычный инструмент скэйл. Кажется как-то так)
Надо было выложить картинку, того что должно в итоге получиться, атак нифига не понятно

первая картинка, что получается при масштабировании в режими экструда
вторая - то, что хочу добиться, для более сложных моделей.
 

Вложения

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#5
у тебя не получился описанный мной способ наверное потому, что перед операцией не почистил историю, или может ещё где отклонился от пунктов. Посмотри мой вариант. Первый объект сделан экструдом как я описывал, во втором объекте сделал форму как у тебя со скруглёнными углами, но без ненужных 3-х и 5-ти угольников, с помощью Insert edge loop. Если это не то, что тебе надо, значит я тя просто не понял :)
 

Вложения

Hang

Знаток
Рейтинг
31
#6
у тебя не получился описанный мной способ наверное потому, что перед операцией не почистил историю, или может ещё где отклонился от пунктов. Посмотри мой вариант. Первый объект сделан экструдом как я описывал, во втором объекте сделал форму как у тебя со скруглёнными углами, но без ненужных 3-х и 5-ти угольников, с помощью Insert edge loop. Если это не то, что тебе надо, значит я тя просто не понял :)
оО - это как раз то, что мне надо... но у меня так не получается.... по порядку, что я делаю... новый файл, вид - top, создаю polyplane 1x1, выделяю ребро, делаю экструд несколько раз, поворачивая каждый раз немного, delete history(без него тоже самое), щелкаю два раза на крайней грани(выделяется периметр), применяю экструд, щелкаю на квадратике(красном по оси х) активируется центральный квадратик, щелкаю по нему и пытаюсь поменять масштаб, но получается как у меня на скрине :(((

а как вы так фаски сделали я вообще не понял, я сделал фаски insertedgeloop два вдоль два поперек потом выделил получившийся внутри контур и применил из бонустулз - split around selection
 

SquaLL

Знаток
Рейтинг
65
#7
когда делаешь экструд ребра, бывают глюки в геометрии типа двойных вершин или нулевых граней, может они тебе портят всю малину. Тогда надо делать cleanup. Больше не знаю что тебе посоветовать, так как сам мастером Полидзен не являюсь;) У меня, как ты выразился «центральным квадратиком» всё, как видишь, получилось :)
На счёт фаски, после insert edge loop я ничего больше не использовал, просто подвинул угловые рёбра.
 
Сверху