1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможно ли такое реализовать?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Hang, 28 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    на прикрепленной картинке фотошоповское уменьшение размера выделенной области... реально ли в майе или в каком-то другом 3д пакете реализовать такое сечечние? то есть если экструдить и меня "скэил" уменьшщаться ребра будут относительно цетна объекта, а надо, чтобы они как-то внутрь или наружу от нормалей шли... я спецаильно разбил внутри на треугольники, чтобы было понятно, что использовать мы можем только край, что внутри нас не должно интересовать.

    есть похожая штука в бонус тулз - splytAroundselection но надо бы не вокруг , а внутри
     

    Вложения:

    • 1445027.jpg
      1445027.jpg
      Размер файла:
      6,3 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Reyhenau

    Reyhenau Знаток

    С нами с:
    04.12.2006
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    чот ничо не понял, какого результат вы хотите добиться. Из того, что понял могу предложить попробовать пивот сдвинуть куда надо при экструде. Надо было выложить картинку, того что должно в итоге получиться, атак нифига не понятно
     
  3. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    Обычным экструдом можно так сделать. Выделяешь грани, нажимаешь экструд, кликаешь по кубику скэйл, появляется кубик в середине и им уже скалишь. Всё будет происходить относительно граней, пока ты в режиме экструда, а относительно центра скалится будет после того, как ты активируешь обычный инструмент скэйл. Кажется как-то так)
    P.S. Можно ещё сделать это параметром offset у Poly Extrude
     
  4. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26

    первая картинка, что получается при масштабировании в режими экструда
    вторая - то, что хочу добиться, для более сложных моделей.
     

    Вложения:

    • 1446472.jpg
      1446472.jpg
      Размер файла:
      10,9 КБ
      Просмотров:
      40
    • 1446473.jpg
      1446473.jpg
      Размер файла:
      21,3 КБ
      Просмотров:
      47
  5. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    у тебя не получился описанный мной способ наверное потому, что перед операцией не почистил историю, или может ещё где отклонился от пунктов. Посмотри мой вариант. Первый объект сделан экструдом как я описывал, во втором объекте сделал форму как у тебя со скруглёнными углами, но без ненужных 3-х и 5-ти угольников, с помощью Insert edge loop. Если это не то, что тебе надо, значит я тя просто не понял :)
     

    Вложения:

    • 1446492.jpg
      1446492.jpg
      Размер файла:
      28,2 КБ
      Просмотров:
      40
  6. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    оО - это как раз то, что мне надо... но у меня так не получается.... по порядку, что я делаю... новый файл, вид - top, создаю polyplane 1x1, выделяю ребро, делаю экструд несколько раз, поворачивая каждый раз немного, delete history(без него тоже самое), щелкаю два раза на крайней грани(выделяется периметр), применяю экструд, щелкаю на квадратике(красном по оси х) активируется центральный квадратик, щелкаю по нему и пытаюсь поменять масштаб, но получается как у меня на скрине :(((

    а как вы так фаски сделали я вообще не понял, я сделал фаски insertedgeloop два вдоль два поперек потом выделил получившийся внутри контур и применил из бонустулз - split around selection
     
  7. SquaLL

    SquaLL Знаток

    С нами с:
    10.01.2006
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    59
    когда делаешь экструд ребра, бывают глюки в геометрии типа двойных вершин или нулевых граней, может они тебе портят всю малину. Тогда надо делать cleanup. Больше не знаю что тебе посоветовать, так как сам мастером Полидзен не являюсь;) У меня, как ты выразился «центральным квадратиком» всё, как видишь, получилось :)
    На счёт фаски, после insert edge loop я ничего больше не использовал, просто подвинул угловые рёбра.
     
  8. Hang

    Hang Знаток

    С нами с:
    29.10.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    все, понял! надо экструдить фэйсы , а не эйджи
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей