Guest 16 сен 2002 #1 16 сен 2002 #1 Собственно сабж.. ВОзможно ли сделать так, что-б от частиц падала тень от общего источника света?
Guest 16 сен 2002 #2 16 сен 2002 #2 Konechno mozhno - nado v rendetringe Raytrace vkluchiti. Potom v Window->Rendering Editors->Rendering Flags Postaviti Cast Shadows, (A recieve Shaddows ne postaviti) Dlja Particlov I naooborot dlja Poverhnosti prijomnika! ja eto oproboval na poverhnosti s materialom Background. No dolzhno rabotati i na drugom!
Konechno mozhno - nado v rendetringe Raytrace vkluchiti. Potom v Window->Rendering Editors->Rendering Flags Postaviti Cast Shadows, (A recieve Shaddows ne postaviti) Dlja Particlov I naooborot dlja Poverhnosti prijomnika! ja eto oproboval na poverhnosti s materialom Background. No dolzhno rabotati i na drugom!
Guest 17 сен 2002 #3 17 сен 2002 #3 оказалось, только от тубов, блобей и клаудов а мне нужно было от спрайта, в котором "сидит" объект решение пока не нашел, что-бы этот объект не висел в воздухе
оказалось, только от тубов, блобей и клаудов а мне нужно было от спрайта, в котором "сидит" объект решение пока не нашел, что-бы этот объект не висел в воздухе
Guest 19 сен 2002 #4 19 сен 2002 #4 Все-таки невежество и лень неистрибимы....Спрайты, они ведь того, хардварно рендеряться и какие же ты от них хочешь тени? Уж если хочешь тени, будь любезен рендерить объекты, например вместо спрайтов инстансируй текстурированную геометрию (плашечки)
Все-таки невежество и лень неистрибимы....Спрайты, они ведь того, хардварно рендеряться и какие же ты от них хочешь тени? Уж если хочешь тени, будь любезен рендерить объекты, например вместо спрайтов инстансируй текстурированную геометрию (плашечки)