1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Возможен ли экспорт в .OBJ с мультитекстурой (несколько UVset)

Тема в разделе "Maya", создана пользователем cjlegioner, 21 июл 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Добрый день всем. Целый час искал поиском ответ на подобный вопрос - не нашел, пришлось создать тему.

    У меня несколько UVset (листов) на модели. Преследую цель - сохранить в OBJ-формат со всеми UV-листами. Экспортирует только с текущим (с последним активным), остальные листы отсекаются. Для каждого листа свой материал.

    1. Возможен ли экспорт в OBJ со всеми UVset?
    2. Может есть еще какой формат, который это поддерживает или это только внутри Maya?
    3. Layered Texture - не пробовал - стоит ли, может это спасет (догадка)?

    За ранее спасибо!!!
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    obj не поддерживает несколько UVsets, думаю fbx справится
     
  3. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Спасибо, вечерком попробую. Просто, насколько я знаю формат fbx нужен для переноса модели с костями, в моем случае они не нужны, поэтому не рассматривал этот вариант. Но попробую. Спасибо!!!
     
  4. cjlegioner

    cjlegioner Активный участник

    С нами с:
    11.11.2010
    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да, действительно, мультитекстуринг поддерживается форматом fbx.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей