1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Воздушные пузыри морфируют в объект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 дек 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вообщем возникла такая задача. Есть объект (логотип).
    Нужна емкость (шар), заполненная жидкостью с пузырьками. Пузырьки должны быть живые, т.е. медленно покачивающиеся под воздействием физики жидкости (возможно жидкость - масло с большой плотностью). В определенный момент времени пузырьки начинают собираться в объект. Причем анимация морфинга пузырьков в объект должна быть замедленная с явным акцентом на появление самого обекта. Короче озадачили меня на работе вот такой лабудой. И еще хотят как можно реалистичнее.
    Не знаю даже с чего начать.
    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто сталкивался с чем то подобным.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Скажи им - что в ILM за такое берут 10000$ за сек. анимации.. И не парься :))

    А если серьёзно - то тут либо поэтапный морф с заменой элементов + композ.. Без последнего сделать перетекание самих шариков в объект неполучиться - каким-бы акцентированным это не должно было бы выглядеть.. И в любом случае здесь будет уже фэйк..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей