Render.ru

Воздушные пузыри морфируют в объект

#1
Вообщем возникла такая задача. Есть объект (логотип).
Нужна емкость (шар), заполненная жидкостью с пузырьками. Пузырьки должны быть живые, т.е. медленно покачивающиеся под воздействием физики жидкости (возможно жидкость - масло с большой плотностью). В определенный момент времени пузырьки начинают собираться в объект. Причем анимация морфинга пузырьков в объект должна быть замедленная с явным акцентом на появление самого обекта. Короче озадачили меня на работе вот такой лабудой. И еще хотят как можно реалистичнее.
Не знаю даже с чего начать.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, кто сталкивался с чем то подобным.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Скажи им - что в ILM за такое берут 10000$ за сек. анимации.. И не парься :))

А если серьёзно - то тут либо поэтапный морф с заменой элементов + композ.. Без последнего сделать перетекание самих шариков в объект неполучиться - каким-бы акцентированным это не должно было бы выглядеть.. И в любом случае здесь будет уже фэйк..
 
Сверху