1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вот же отстой какой!

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 23 дек 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    рендерил тут как-то железячину хромированную с обыкновенным материалом типа рэйтрасе, потом решил покручеотрендерить - сделал там блурред рефлекшнс - рендерилось примерно раз в 5 дольше т.е. наверное минут 15-20 на P4. Взял и сделал потом железячину эту в FR - РЕНДЕРИЛ 40 МИН ОДИН КАДР! кому такое нужно при том что мин самплез стояло 4 а макс 8 Еще раз убедился в том что ФР сделан пока исключительно для красивых одиночных картинок
     
  2. Guest

    А ты через ФР рендерил оставив материал прежним ?
    Для таких отражающих-преломляющих штуковин ставь материал finalRender.
    Если все параметры грамотно настроить, получишь лучший результат за
    меньшее время, чем сделал бы это Макс.
    А мин-макс сэмплинг - это далеко не самый важный параметр в твоем
    случае.
     
  3. Guest

    на самом деле я конечно же использовал материал финалрендера (а не стандартного рэйтраса) а кроме мин/макс сэмплов на рефлекшнс и рефракшнс больше помоему скорость просчета ни где не настроить, ну кроме конечно глобальных настроек FR
     
  4. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    min-max samp. задействуются и влияют на скорость только при использовании параметров blur or glossiness в ФР материалле, как и анизотропия. Если в глобальных поставить 1 переотражение, то всё будет просто летать, а качество будет то же, если у тебя, конечно, нет цели ставить рядом несколько металлических предметов. Если хочешь получить качественную сталь, например, то используй ФРовский шадер - metall (он значительно быстрей считается). Да и для других металлов он подходит.
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей