- Рейтинг
- 35
Я вообще в последнее время серьезно задумался над переходом на Max.
Вот что может эта Майка.Да.Она может все но это сделать очень трудно.
Например в Max мне один человек показывал как легко делается небо.Просто плагин от Bryce,выбирается небо и готово!
А Maya?
Был я на savinoff.com,(очень круто).Почти все работы с небом.
Та Maya же не сделает такого неба.Плагин DNT и моделирование с помощью него частицами неба это просто бред-это слишком долго.
Короче кто знает-как на Maya сделать небо без всяких там готовых в папке Sky's?И чтобы оно облака плыли естественно.
Ну можно в Bryce отдельно сделать а потом к качестве заднего фона сделать,но тогда как быть с камерой(если она повернет-небо останется)
То что делается на Maya 3 часа,например в Max наверно можно сделать за 1.5 часа с плагинами.
В Maya работать просто не интересно,весь процесс работы превращяется в поиск-как что-то сделать.
Спасибо
Вот что может эта Майка.Да.Она может все но это сделать очень трудно.
Например в Max мне один человек показывал как легко делается небо.Просто плагин от Bryce,выбирается небо и готово!
А Maya?
Был я на savinoff.com,(очень круто).Почти все работы с небом.
Та Maya же не сделает такого неба.Плагин DNT и моделирование с помощью него частицами неба это просто бред-это слишком долго.
Короче кто знает-как на Maya сделать небо без всяких там готовых в папке Sky's?И чтобы оно облака плыли естественно.
Ну можно в Bryce отдельно сделать а потом к качестве заднего фона сделать,но тогда как быть с камерой(если она повернет-небо останется)
То что делается на Maya 3 часа,например в Max наверно можно сделать за 1.5 часа с плагинами.
В Maya работать просто не интересно,весь процесс работы превращяется в поиск-как что-то сделать.
Спасибо