1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот приступил к текстуризации и визуализации АК74

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем dnb, 21 дек 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте.
    1. Unwrap UVW для получения разверток.
    2. Создал на основе развертки карты для бампа.
    3. Металические части, планирую делать без текстур.

    Какие у кого будут предложения/замечания, пока еще не сильно натекстурил =)
     

    Вложения:

    • 518626.jpg
      518626.jpg
      Размер файла:
      21,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 518627.jpg
      518627.jpg
      Размер файла:
      46,7 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Иванов Сергей 40605

    Иванов Сергей 40605 Активный участник

    С нами с:
    06.04.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какая-то металл, хмм.. странный. Похож на алюминий от консервной банки.
     
  3. VladRussianArms

    VladRussianArms Мастер

    С нами с:
    18.02.2007
    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    191
    Модель неплоха, есть нрекоторые неточности, но это не принципиально.
    Текстуры немного не те. Ваши текстуры больше подходят для ранних АК-47, когда ствольная коробка фрезеровалась, а детали оксидировались. Сейчас технологии проще - штамповка + покраска.
    Предлагаю Вам зарегистрироваться на форуме и создать ветку здесь
    http://talks.guns.ru/forumtopics/122.html
    100% Вы получите кучу ценных рекомендаций и советов, да и к Вам будет куча вопросов по технике и методике рендеринга.
     
  4. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    спасибо.
    давно уже там зрегистрировался, я там чертежи брал.
     
  5. PANTURAL

    PANTURAL Мастер

    С нами с:
    10.08.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    285
    Ненадо не где зарегистрироваться... Здесь тоже не плохо..:)..
    Передем к тему: Здесь всё белый... - так что материал невозможно перезнавать без окружение или же HDR map... Помойму текстуры в норме... Просто надо уменшить параметры Blur... до 0,02 (это норма)... хорошо бы освещать с vray и текстурить тоже с vray... когда всё будет готов то пройдем самому главному - освещению...
    p.s. это очень просто..... и даже очень:)... для такого работы.
    УСПЕХОВ!
     
  6. dnb

    dnb Активный участник

    С нами с:
    19.02.2007
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    hdri тут есть чтоб хоть какието отражения получать, а то у меня тут поверхностей много плоских вообще бы ниче не видно было, свет пока поставил только из-за того что не хватало sylight, думаю рановато свет ствить. спасибо за совет блур покручу.
    Еще вот вопрос, лучше поставить бамп на ручку, или всетаки отмоделить рельеф?
     
  7. PANTURAL

    PANTURAL Мастер

    С нами с:
    10.08.2007
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    285
    dnb - это что??? такая шутка???

    Конечно же отмоделить!!! - это же главный часть твоего работы...:)... и к таму же это дело максимум за 3 минут.

    p.s. а ты пробовай с бампом и отмодель отдельно - раздниццу увидеш сам... (очень большая раздницца...)...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей