1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вот это номер!!! с GI

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Legolas, 21 янв 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Legolas

    Legolas Активный участник

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Проблема вот в чем: Рендерил сцены, поставляемые с Final Render - круто, ничего не скажешь, особенно GI, но!!! Пробую замоделить подобное. Настройки в FR Globals - ставлю такие же как в сценах, поставляемых с FR, материалы - прямо от туда к себе перегоняю ... рендерю - ОБЫЧНЫЙ MAXовский РЕНДЕР!!! Может я там какие-то хитрые Эффекты не потрогал, или галочку где не поставил... или еще чего нибудь не сделал.
     
  2. Guest

    У ФРа к сожалению имеет значение даже что ты ел на завтрак в день просчета сцены.)))
    А вообще то мне вчера удалось впервые использовать просчитаный солюшн для другого ракурса. Раньше при таких попытках получалась полная чушь. Тут поставил считать вторую камеру, реюз солюшн и получилось все чудненько. Может потому, что эта вторая камера при просчете солюшена уже была в сцене?....
     
  3. Guest

    а включил ли ты в свойствах объектов генерацию GI ? 8-P
     
  4. Guest

    Попробуй так:
    Выдели всю геометрию и щелкнув правой кнопкой выбери properites...
    В открывшемся меню в разделе Mental Ray Rendering control (внизу слева) активируй галочками Generate Global illumination.
    И еще. Если ты выбрал материал FR, то в свитке Caustic & GI в окне GI активируй Receive GI.
    Все должно заработать.
    Удачи.
     
  5. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    А если рендериш без источников света то поставь один и выключи.
     
  6. Legolas

    Legolas Активный участник

    С нами с:
    06.10.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ух ты, а я и не знал, что надо еще и в Propertes галочками забавляться, большущее спасибо - у меня все заработало УРА!!!
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей