Здравствуйте!
В процессе моделинга у меня в "Chanel Box/Layer Editor" сбились координаты транслейтов и ротейтов. Например, объект явно находится не на нулевых координатах, а очень далеко от них, да ещё и повернут ротейтом, но в "Chanel Box/Layer Editor" траслейты и ротейты показывают ноль. Произошло это, как я понимаю, после того, как я во всей сцене сделал полное удаление history.
При этом в "Modeling Toolkit" кооринаты транслейтов по осям отображаются не нулевые и очень похоже, что они настоящие.
Можно ли как-то вернуть нормальные координаты объектам в "Chanel Box/Layer Editor" ?
В процессе моделинга у меня в "Chanel Box/Layer Editor" сбились координаты транслейтов и ротейтов. Например, объект явно находится не на нулевых координатах, а очень далеко от них, да ещё и повернут ротейтом, но в "Chanel Box/Layer Editor" траслейты и ротейты показывают ноль. Произошло это, как я понимаю, после того, как я во всей сцене сделал полное удаление history.
При этом в "Modeling Toolkit" кооринаты транслейтов по осям отображаются не нулевые и очень похоже, что они настоящие.
Можно ли как-то вернуть нормальные координаты объектам в "Chanel Box/Layer Editor" ?