Render.ru

Воспроизведение заставки Steam Big Picture

deconox paradox

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день.
На днях увидел заставку запуска режима Big Picture в Steam и захотелось воспроизвести нечто подобное:

В целом думал сделать так:
1. Сделать белую точечную сетку из шейпов через CC RepeTile
2. Через alpha matte накинуть футаж\анимацию,отключив сетку, которая сработает как маска.
3. На копии композиции для заднего фона сделать квадратный фрактальный шум
4. В случае логотипа, нужно, чтобы партикуляры создали белую залитую область на короткое время, через которую потом проступит логотип (поверх точечной маски)
5. В постобработке цветокор, стандартный glow и возможно виньетирование.

Трудности получились в двух случаях:
1. Repetile не настраивает расстояние между копиями, вплотную прижимая шейпы друг к другу.
2. Маска, как ей полагается, работала как маска, что не дает возможности создания эффекта пикселей, точечно усреднять цвет в каждой точке, порой накладываясь по цветам или прозрачности в каждой отдельно взятой точке. Не имею представления, можно ли как-то усреднить в каждом отдельном таком "пикселе" цвет?
 
Сверху