1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы....

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем -, 1 сен 2003.

  1. Guest

    у меня тут куча вопросов накопилась!

    1. Как заставить Vray рендерить Flat Mirror? мне нужен flat mirror c noise.
    2. Как сделать так, чтоб объект (волнистая поверхность) не отбрасывал тень на самого себя, но отбрасывал её на другие объекты? Self Illumination не катит, т.к. он должен адекватно ловить тени от других объектов.
    3. Как можно осветить объект таким образом, чтобы все его треугольники освещались с одинаковой интенсивностью, независимо от угла их наклона по отношению к источнику света? Self Illumination снова не катит! Потому что когда этот объект находится в тени другого объекта, он и должен находится в тени, а не выпячиваться от-туда своим блть self illumination'ом!!! Таким макаром обычно освещают всякую растительность в играх.
    Надеюсь на вашу помощь!!!!!
     
  2. Guest

    http://ru.meta3d.com/phpBB2/viewforum.php?f=11
     
  3. Guest

    Ты чё, ебанутыЙ ?
     

Поделиться этой страницей