Render.ru

Вопросы poseDeformer

Рейтинг
21
#1
Кто поможет разобраться с принципом работы скрипта poseDeformer?
Хелп что-то по скрипту уж очень скудный-не могу никак понять работу с ним...
Может кто подскажет уроки внятные на скрипт?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
я тебе больше скажу и не найдешь. там оч сложные вычисления и сама технология сложная. по ому тутору легко разобраться.
просто выполни по аналогии. поищи так PSD Pose Space Deformation
вот тут толково описана математика. http://www.idiom.com/~zilla/Papers/PSD/PSD.pdf
 
Рейтинг
21
#5
Skif, огромное спасибо за толковую инфу-буду изучать.
Разобрался с риггингом, теперь вот сижу разбираю скининг, мне показалось, что стандартный инстументарий скининга в мае уж очень грубый. Извини, если глупый вопрос, можно ли добиться приличного скининга стандартным путём программы(если модель средней "тяжести"), или же добиться можно только комплексным подходом(применяя сторонние плагины и скрипты)? Что-то уже неделю спустя теряю в стандартный подход веру или не хватает пока знаний...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
можно стандартным скином, можно сторонними плагинами, можно инопланетной технологией.. без разницы. главное результат.
в принципе можно стандартными средствами добиться всего. ну или почти всего. например самая сложная часть для деформаций - это плечевой пояс. но при правильном риге и правильном распределении весов, можно добиться правильных деформаций.
вот как пример http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80913&gal_rub=59&gal_add=discuss#work
просто нужно понимать что любой деформатор - это время на вычисления. тоесть Фпс падает значительно. в идеале при создании анимации agc должен быть 24.
но это крайне сложно добиться.даже если поглядеть пиксаровкие видео. там тормозит.. но у них (то что они показывают) детализация о высокая.и фиг знает сколько навешано деформаторов. лично мне хватает скининга стандартного. если надо то мускульный юзаем.. ну и еще кое что свое..
 
Сверху