1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы poseDeformer

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Куприн, 11 июн 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Кто поможет разобраться с принципом работы скрипта poseDeformer?
    Хелп что-то по скрипту уж очень скудный-не могу никак понять работу с ним...
    Может кто подскажет уроки внятные на скрипт?
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  3. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    да дело в том, что я гуглил, но ничего внятного так и не нашёл.....
    информация скудная то..
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я тебе больше скажу и не найдешь. там оч сложные вычисления и сама технология сложная. по ому тутору легко разобраться.
    просто выполни по аналогии. поищи так PSD Pose Space Deformation
    вот тут толково описана математика. http://www.idiom.com/~zilla/Papers/PSD/PSD.pdf
     
  5. Куприн

    Куприн Знаток

    С нами с:
    12.04.2009
    Сообщения:
    802
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Skif, огромное спасибо за толковую инфу-буду изучать.
    Разобрался с риггингом, теперь вот сижу разбираю скининг, мне показалось, что стандартный инстументарий скининга в мае уж очень грубый. Извини, если глупый вопрос, можно ли добиться приличного скининга стандартным путём программы(если модель средней "тяжести"), или же добиться можно только комплексным подходом(применяя сторонние плагины и скрипты)? Что-то уже неделю спустя теряю в стандартный подход веру или не хватает пока знаний...
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    можно стандартным скином, можно сторонними плагинами, можно инопланетной технологией.. без разницы. главное результат.
    в принципе можно стандартными средствами добиться всего. ну или почти всего. например самая сложная часть для деформаций - это плечевой пояс. но при правильном риге и правильном распределении весов, можно добиться правильных деформаций.
    вот как пример http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=80913&gal_rub=59&gal_add=discuss#work
    просто нужно понимать что любой деформатор - это время на вычисления. тоесть Фпс падает значительно. в идеале при создании анимации agc должен быть 24.
    но это крайне сложно добиться.даже если поглядеть пиксаровкие видео. там тормозит.. но у них (то что они показывают) детализация о высокая.и фиг знает сколько навешано деформаторов. лично мне хватает скининга стандартного. если надо то мускульный юзаем.. ну и еще кое что свое..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей