Здравствуйте. Помогите новичку).
Если есть симметричная модель. Например, самолет. Можно ли разложить только одну симметричную его сторону в unwrap UVW и применить текстуру одной стороны ко второй?
Заранее спасибо за помощь.
Конечно можно, сначала удаляешь вторую половину модели, размапливаешь первую, потом опять создаешь симметрию. Получиться что развёртка второй половины 1 в 1 налаживаеться на развёртку первой.
лучше разворачивать весь самолёт целиком, всё равно текстуры рисовать нужно для каждой половины отдельно, так как если есть надписи и несимметричные знаки то их отзаркалить не получиться
СПС за ответы.
А ,например, если есть там на самолете одинаковые детали. Как одну деталь разложить и применить к другим таким же? Чтоб не разлаживать каждую.
Конечно можно, сначала удаляешь вторую половину модели, размапливаешь первую, потом опять создаешь симметрию. Получиться что развёртка второй половины 1 в 1 налаживаеться на развёртку первой.
А другого способа нет? В том случае например если какой то элемент симметричный врезан (допустим в крыло). Чтоб просто применить развертку одних выделенных полигонов половины ко второй половине выделенных полигонов.
Это визуально получаеться как бы одна развёртка на две половины, ты когда развернёшь одну половину и сделаешь симметрию, то две половивны развёрток налаживаються друг на друга, просто в unwrap выбери чтоб выделялся весь елемент, а не отдельные точки или полигоны и передвинь развётку. Там два куска один над другим просто
А как можно объединить развертки? Есть два объекта затекстурированные c помощью Unwrap UVW. Надо объединить эти объекты, и чтоб текстуры были на одном "полотне"?