1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по Unfold UV

Тема в разделе "Maya", создана пользователем dolgopolov, 21 сен 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Люди добрые, дайте ссылку на нормальные уроки (можно и на англ.) по маппингу, главное чтобы там было четко отображено каким инструментом нарезать и править грани кусков UV и как присваивать одну и ту же UV симметричным или повторяющимся частям меша.
    Заранее спасибо.
     
  2. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1
     
  3. dimdiden

    dimdiden Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Да. урок отличный! Но операция анфолд там не используется, хотелось бы тоже услышать про тонкости работы этого инструмента.
     
  4. dolgopolov

    dolgopolov Мастер

    С нами с:
    08.12.2006
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    192
    Как бы да, тело дракона я читал полностью - не совсем то, ну понять то можно но нет полной ясности
     
  5. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://area.autodesk.com/blogs/cory/using_unfold_uvs_on_a_head
     
  6. Еван Антонов

    Еван Антонов Активный участник

    С нами с:
    16.07.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какая то фигня у меня тварится. Unfold не работает нормально.
    У меня есть какой-то прямоугольный объект. при попытке сделать раскладку выделенных сеток инструментом unfold, майка делает раскладку от камеры ((( Причем созданный рядом кубик раскладывается нормально (не от камеры).
    Где может быть косяк???

    maya2013
    История убита.
    Геометрия фризнута.
    Геометрия простая, на 300тр.
    Кубик приаттачивал к геометрии.
    Долго работал в maya2008 и никогда небыло проблем
     
  7. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    Может фигня в том, что делать развертку в Maya немножко мазохизм (не я не отрицаю, что можно, но все- таки мазохизм). Есть прекрасные прогаммы типа uvLayout и 3dCoat, которые ускоряют процесс в 10 раз по времени.
     
  8. Еван Антонов

    Еван Антонов Активный участник

    С нами с:
    16.07.2011
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    привычка воспитанная годами.
     
  9. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Skeptis, меня тоже устраивает Майявский редактор. UuvLayout и 3dCoat видел, но никогда не пользовался.
    Еван Антонов, посмотри, как по мне крутая штука:
    http://area.autodesk.com/blogs/stev...ractive_tool_for_automatically_unwrapping_uvs
    раньше шло отдельным скриптом. В 2013 интегрировано в БонусТоолс.
     
  10. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    одни и те же текстурные координаты симметричным или повторяющимся кускам модели можно задать с помощью трансфер аттрибутс. посмотрите доку, там все написано. единственно, если вы хотите скопировать текстурные координаты с одной части модели на другие, то вам придется разрезать модель на части, отделить части друг от друга (чтобы они стали разными объектами) использовать трансфер атрибутс а потом склеить куски модели обратно в единый меш. неудобно, конечно, но структура хранения текстурных координат в майа довольно сложная и писать собственные инструменты трудоемко. овчинка выделки не стоит.
     
  11. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    2Skeptis глупости вы говорите сер.
     
  12. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    В чем глупость-то? В том, что в uvLayout рабочий процесс протекает в десятки раз быстрее?
     
  13. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    я кстати соглашусь, сам делаю в 3д коат. Чем там удобно? тем, что
    а) - загружаешь в него модель и практически единственное что требуется - это разрезать швы. Удобно это там потому что все цветами сразу отмеряется (где-какие швы и куски) , плюс иструменты удобные для этого
    б) - когда разрезал швы жмешь кнопку развернуть и она автоматически разварачивает (=unfold + relax) . Есть 2 варианта развертывания текстур ,одна ближе к органике, другая как hard surface.

    В принципе всё ))) ах да, после того как само все развернулось , текстура опять же обновляется сама, и мы видим где квадратики тянутся, а где нет. Если увидели такие места - добавляем дополнительные швы. Всё. Экспортируем в майку.

    Вот я надеялся что uv редактор они в 2014 версии улучшат, но не судьба. В частности не хватает такого автоматизма, как в 3д коте
     
  14. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    В десятки оО. Это самое делается и в мае стандартными средствами и без всяких проблем и за тоже время. Вот почему глупости.
     
  15. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Повторюсь еще раз, я не пользовался 3д коатом, мне сложно сравнивать. Но я все же настоятельно рекомендую пройти по ссылке (сообщение 9) и посмотреть видео. Возможно это аналог инструментов, присутствующих в сторонних программах.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей