- Рейтинг
- 112
Добрый день!
Изучаю анимацию для игр, хотел бы спросить у тех кто либо работает в этой сфере либо знает как это делается.
вопросы:
1)при запекании анимации персонажа, каждый контроллер(руки , ноги, торс..) надо запекать отдельно или есть какой то инструмент что бы запечь все сразу? в синеме 4д
и потом просто иду в файл-экспорт-файл FBX?
2) если делается run cycle или walk cycle к примеру общая сумма 19 кадров (1 и 19 одинаковы) т.е. получается что для правильной визуализации нужны только 18 кадров. и вопрос если запекаю анимацию для игры, то запекать надо эти 18 кадров, а 19-й не запекаю, его просто удаляю?
3) сколько времени тратит в среднем аниматор со стажем на создание игровых анимаций, от начала до конца(от блокирования поз до полировки движений) , как я понял в основном в среднем это 1,5-2,5 секунды на одну анимацию если это к примеру удары, бег, прыжки, и естественно я не говорю о супер профессионалах, нашел такое видео по анимации
есть же наверное какие то критерии приблизительные или средние
или сколько требуется анимации сделать за неделю или месяц подобные что приложил выше (к примеру на удар ногой/рукой одни рабочий день или 4-5 часов рабочего времени или за одни день может сделать 2-3 анимации по 1,5-2 секунды )
4) есть цены к примеру на рендер дома днем и отдельно цена ночью или вечером, цены как прайс лист, все понятно, есть цена к примеру на моделирование лоуполиперсонажа, но нигде не нашел информации сколько стоит одна анимация или как оценивается этот труд? единственное что нашел это цена 1 рабочего дня аниматора в среднем 50-70 долл и то статья за, кажется, 2008 год. и не понял это наверное где то на западе. и если брать фрилансеров то цены примерно 11-20 долл за 1 час работы. но тогда не понятно за сколько времени аниматор может сделать анимации ?
к примеру нашел такие анимации
Если кто знает либо цены аниматоров либо как это правильно оценивается, ответить прошу либо тут либо в личку. понимаю что вопрос возможно немного не корректен, но все же есть же какие то средние цены, сколько работодатели платят, хотя бы примерно. только прошу не писать зарплаты пиксар студии и подобных профессионалов. я говорю о среднем работнике и средней зарплате.
С уважением Андрей
Изучаю анимацию для игр, хотел бы спросить у тех кто либо работает в этой сфере либо знает как это делается.
вопросы:
1)при запекании анимации персонажа, каждый контроллер(руки , ноги, торс..) надо запекать отдельно или есть какой то инструмент что бы запечь все сразу? в синеме 4д
и потом просто иду в файл-экспорт-файл FBX?
2) если делается run cycle или walk cycle к примеру общая сумма 19 кадров (1 и 19 одинаковы) т.е. получается что для правильной визуализации нужны только 18 кадров. и вопрос если запекаю анимацию для игры, то запекать надо эти 18 кадров, а 19-й не запекаю, его просто удаляю?
3) сколько времени тратит в среднем аниматор со стажем на создание игровых анимаций, от начала до конца(от блокирования поз до полировки движений) , как я понял в основном в среднем это 1,5-2,5 секунды на одну анимацию если это к примеру удары, бег, прыжки, и естественно я не говорю о супер профессионалах, нашел такое видео по анимации
или сколько требуется анимации сделать за неделю или месяц подобные что приложил выше (к примеру на удар ногой/рукой одни рабочий день или 4-5 часов рабочего времени или за одни день может сделать 2-3 анимации по 1,5-2 секунды )
4) есть цены к примеру на рендер дома днем и отдельно цена ночью или вечером, цены как прайс лист, все понятно, есть цена к примеру на моделирование лоуполиперсонажа, но нигде не нашел информации сколько стоит одна анимация или как оценивается этот труд? единственное что нашел это цена 1 рабочего дня аниматора в среднем 50-70 долл и то статья за, кажется, 2008 год. и не понял это наверное где то на западе. и если брать фрилансеров то цены примерно 11-20 долл за 1 час работы. но тогда не понятно за сколько времени аниматор может сделать анимации ?
к примеру нашел такие анимации
С уважением Андрей