1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по настройке костей персонажа под анимацию.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Чернота Наталья, 3 авг 2016.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Чернота Наталья

    Чернота Наталья Пользователь сайта

    С нами с:
    30.04.2015
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Всем привет! У меня возникло два вопроса по настройки костей персонажа под анимацию.
    Первый:
    Есть ли ограничения в том как должны двигаться кости в теле так, что бы оно не искривлялось? Возможно вопрос звучит коряво, но не смогла его сформулировать по другому. Скажем так, если я настраиваю кости к примеру руки она должна выгибаться без искажений тела во все стороны, даже так как рука в принципа не двигается, к примеру в обратную сторону, или при настройки нужно учитывать механизмы анатомического движения и не обязательно выгибать все кости в любое положение и тело не должно не красиво деформироваться?
    Второй:
    Есть заказ на создание персонажа девушки в одежде, по заданию, одежда должна быть на ней но не быть с основным телом единым целом, при этом должен быть настроен скелет под анимацию, как тогда должно поступать с одеждой, ее надо приатачить и настроить с костями в основном теле или как то иначе это делается?
    Помогите пожалуйста практическими советами, кто с этим имел дело на практике, всем заранее спасибо за внимание к моей теме, очень жду ответа.
     
  2. Ungamax

    Ungamax Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    41
    Здравствуйте.

    На этапе создания скелета ограничения на поворот костей не нужны, но располагайте их (кости) учитывая анатомические особенности вашей модели и важна ориентация костей по отношению друг к другу в иерархии. Ограничения ставятся на контроллеры, которыми будут пользоваться аниматоры.

    Если модель игровая или требуется простая анимация, то скелет одежды присоединяют к скелету персонажа, и обычно кости (для одежды) создают только в том месте, в котором анимация будет заметна больше всего (Пример: у широкого платья кости будут только у нижней части). Если требуется физически корректная анимация, тогда одежда моделируется полностью, делается риг и анимация персонажа, а потом, при помощи физической симуляции, получают нужное поведение одежды.

    P.S.
    Тема больше для раздела общие вопросы, а не для WIP.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей