1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по modeling&texturing

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 11 фев 2005.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    1. Отображает ли Softimage (4.0) количество выделенных элементов?
    Именно количество.
    2. Как для нескольких выделенных элементов задать одинаковые координаты?
    3. Релизована ли в Softimage карта диффузного рассеивания, или этот
    параметр отвечает только за цвет поверхности?
    Если не сложно то отвечайте по сути.
     
  2. faster

    faster Пользователь сайта

    С нами с:
    07.10.2005
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3.карту диффузного рассеивания можно определить в свойствах материала(в експлорере (нажать 8) разворачиваешь свойства объекта (рядом с именем объекта знак + ) там будет указан материал ( синий кружок а рядом имя материала) щелкай на синий кружок и появится редактор свойств материала) напротив надписи Diffuse будет квадратик для определения рассеянного цвета правее ползунки (для того же) еще правее маленьая прямоугольная кнопка жми ее появится меню выбери в нем image,кажется так.Ну а дальше выбираешь карту.
     
  3. DmBig

    DmBig Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Со всем уже давно разобрался...
    А вот диффузное рассеивание - это не то же что и цвет поверхности...
    Это параметр, отвечающий за то, насколько свет поглощается поверхностью..
    В той же maya или LightWave это реализовано. Т.е. есть параметр diffuse и это
    не то же самое, что diffuse colour. Ладныть, обхожусь и без него... Жаль просто..
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Если ты про Sub-Surface Scattering, в КСИ 5 есть Fast SSS Shader (в папке Illumination)
     
  5. DmBig

    DmBig Пользователь сайта

    С нами с:
    30.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я уж думал тема давно закрыта...Вопрос-то был чуть ли не годовалой давности...
    Нет SSS - подповерхностное рассеивание. Отлично знаю, где он находится, и как им пользоваться.Повторюсь, Diffuse - это параметр отвечающий за количество света, которое поверхность получает от сцены.
    Да ладно, не парьтесь, можно и обходными путями решить это отсутствие...
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей