1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросы по качеству в с*?

Тема в разделе "Combustion & Toxik", создана пользователем -, 4 фев 2002.

  1. Guest

    Сразу к делу:
    - В максе сделал открывающийся журнал.
    - Рендрю в формате rpf. Каналы UV, Material Effect, Normal. 8bit, alpha
    - Применяю в с* texture map. Выбираю мап id, материал сереет, выбираю futage.
    Глюк 1: Материал не ложится. В максе все mat.ef.channel расставлены правильно. ID выбирается в с* НО не ложится. Установилось только после того когда в максе на диффуз был положен "левый" мап. После этого стал ложится и в с*. Могли бы и в мануле сказать об этом!!! или всеже глюк?
    Дальше.
    - Мап большой(27мб). Разрешение и т.д. т.к. есть наезд внутрь.
    Глюк 2: Рендрим в тарги. Мля хреновое качество лежащего мапа на страницах(тот что 27мб). Какая то грязь. Совершенно не катит особенно по сравнения с просто отрендренным в максе мапом. И чего делать блюрить, или забить на с* да отсчитать нужный сиквенс в максе? не хочется...

    ЗЫ: Про такие вещи как убивание альфы при применение texture map, херня при рендринге с полями И применение texture map в сombustion 1.0 вроде бы исправилось при установке update 1.012. хотя уверенности нет(может просто частный случай). Однако и с2 тоже эти глюки есть.(рендрить не пробывали, хватило полей, про 2д->3д (см. форум ниже) еще не пробывал)
    ЗЫЫ: Алексею Васину привет, к сожалению на семинаре в Питере, я забыл тебя об этом спросить- помнишь я типа договорился, но забыл...
     
  2. Guest

    Неувязка состоит в следующем.
    Ты берешь большую картинку (27 мб) для того, чтобы
    при наезде она стала правильного качества? Это неверный ход.
    Происходит первое уменьшение до размеров трехмерного объекта,
    затем второе масштабирование на увеличение, но увеличивается уже уменьшенная картинка, т.е. пересчитывается меньшее количество
    пикселов в большее. Чем больше перепад масштабов, тем меньше качество.
    Можно: а) посчитать в максе (опять же свет там ставить лучше); б) не совершать
    наезд в rpf-файле, а двигать слой по z в С*, в этом случае достаточно будет
    текстуры обычного размера (не более 720х576); в) если наезжаешь на совсем
    маленький кусочек страницы журнала, подмени по дороге один мап для большого расстояния другим мапом для близкого (на крайняк с помощью
    трэкинга именно этот кусочек). Удачи.
     
  3. Guest

    Спасибо за идеи п.б и в.-интересно особенно с подменой мапа - подумаю...
    В результате внимательного изучения матчасти и проб с ошибками установлено:
    -Качество визуализации картинки в Комбашене зависит от cashe image. По умолчанию он 10мб при установке в 30 картинка стала на много лучше.
    -Макс рендрит по дефолту по нижнему полю(Odd=lower)
    После всего грязь (без полей) вроде исчезла, а с полями для оценки качества надо выводить на телек-пока небыло времени, естественно из-за смещение на пол кадра четного поля появляется "грязь" при просмотре в статике на мониторе).
     
  4. Guest

    Ты знаешь, качество визуализации картинки в Комбашене НЕ зависит от
    кэша имиджей. От кэша (а также от размера экрана в процентах) зависит количество кадров, которые он может держать в RAM. Качество визуализации зависит от кнопки Best-Medium-Draft. Варьированием этих параметров и
    достигается нужное в конкретный момент времени для просмотра КоличествоКадров/КачествоПревью/ЛинейныйРазмерПревью. На скорость просчетов также влияет кнопка Main-Proxy-Solid в FootageControls - так отключаются ненужные элементы.
    В любом случае, приятно, что ты решил свои траблы.
    Удачи
     

Поделиться этой страницей