Вопросы по DynaMesh.
- Автор темы Monaco Felice
- Дата создания
- Рейтинг
- 13
У меня задачи в ZBrush вообще большей мерой для вывода на фрезер или 3d printing - декор, сувениры, ювелирка... Поэтому мне как бы тоже казалось, что Decimation Master должен решать задачу оптимизации. Но может у ретопологии есть какая-то своя особая роль, поэтому я и спросил. Так как насколько я понял, ретопология делается, если модель готовится к анимации, а в ZBrush создают первоначальный концепт, по которому перестраивают поверхность с правильной сеткой и нужным количеством полигонов. Я прав?
За журнал, спасибо!
За журнал, спасибо!
М-да, а я, ведь, когда-то по ювелирному воску резал...без фрейзеров, всё вручную, всяко, там, инструментами мудрёными.
"Золотые времена" были...творческие. Правда, зрение угрохал.
Ты, на фрейзере своём, посмотри какие он форматы понимает. Если есть NURBS форматы, то хорошо бы всё это делать в Rhino или ArtCam.
Поверхность идеальна, вся по формулам. Даже есть какие-то спец программы по ювелирке.
Ну, а DynaMesh, преследует только одну цель - быстро перестроить изменённую сетку таким образом, чтобы полигоны имели максимально одинаковую площадь.
Всё.
Это идеально для дальнейшего скульптинга.
Там могут быть и четырёх..и трёхугольники.
Для рендера и резки станками, мне кажется, это мало пригодно.
После ретопологии получается контролируемая понятно-ровная поверхность, без помятостей. И полигонов на это может быть затрачено намного-поменьше динамеша.
Тут нужно взять, короче, и попробовать.
Одну модель резануть с сеткой DynaMesh, а другую - с переретоположенной. И тут будет видна наглядная разница.
Выберешь лучшее.
"Золотые времена" были...творческие. Правда, зрение угрохал.
Ты, на фрейзере своём, посмотри какие он форматы понимает. Если есть NURBS форматы, то хорошо бы всё это делать в Rhino или ArtCam.
Поверхность идеальна, вся по формулам. Даже есть какие-то спец программы по ювелирке.
Ну, а DynaMesh, преследует только одну цель - быстро перестроить изменённую сетку таким образом, чтобы полигоны имели максимально одинаковую площадь.
Всё.
Это идеально для дальнейшего скульптинга.
Там могут быть и четырёх..и трёхугольники.
Для рендера и резки станками, мне кажется, это мало пригодно.
После ретопологии получается контролируемая понятно-ровная поверхность, без помятостей. И полигонов на это может быть затрачено намного-поменьше динамеша.
Тут нужно взять, короче, и попробовать.
Одну модель резануть с сеткой DynaMesh, а другую - с переретоположенной. И тут будет видна наглядная разница.
Выберешь лучшее.
вот здесь классные примеры по этой тематике
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?61205-T.S.Wittelsbach-s-Jewelry-Sketchbook&highlight=jewelery&pp=15
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?61205-T.S.Wittelsbach-s-Jewelry-Sketchbook&highlight=jewelery&pp=15
Детали делал в браше по хорошей топологии. Миллион с лихом полигонов. Но, потом говориться о том, что сетку надо бы разредить до 150к
( 5. bring obj into matrix/rhino and decimate the mesh down to 150,000 poly or so. Looking into better decimation software.), иначе софт при обработке задыхается...
Как себя поведёт Dyna Mesh в таком прцессе...?*?
Ретопология нужна для оптимизации сетки, чтоб направление полигонов, их количество и форма более адекватно соответствовали ситуации. На любом уровне детализации, почти всегда получается так, что полигонов не хватает там, где они необходимы и слишком много там, где они уже лишние. вот в этом случае нужна ретопология. на началной стадии проработки поможет DynaMesh. Но когда модель уже готова и необходимо ее перенести в другой пакет с наименьшими потерями детализации, то здесь поможет только Decimation.
Decimation - не знаю как правильно перевести на русский, это процесс уменшения количества полигонов на рабочей модели с возможностью контролировать потери в деталях. в ZBrush это Decimation Master - и ондлжен повести себя неплохо. Сам же товаришь T.S.Wittelsbach писал, что пользовался другими пакетами (Looking into better decimation software), к сожалению не помню какими, но та по-моему написано.
Dyna Mesh на этом уровне уже не поможет - не та его цель.
Decimation - не знаю как правильно перевести на русский, это процесс уменшения количества полигонов на рабочей модели с возможностью контролировать потери в деталях. в ZBrush это Decimation Master - и ондлжен повести себя неплохо. Сам же товаришь T.S.Wittelsbach писал, что пользовался другими пакетами (Looking into better decimation software), к сожалению не помню какими, но та по-моему написано.
Dyna Mesh на этом уровне уже не поможет - не та его цель.
Помогите пожалуйста кто знает, посмотрел тутор по Dynamesh от Pixologic, в нём инструктор используя кисть InsertCylinder делает вырез в форме круга. При этом он говорит, что нужно удерживать клавишу ALT, но сколько я ни пытался у меня не получается сделать такой вырез. Модель всегда объединяется с цилиндром.
На видео кусок 4:23
http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/dynamesh/
На видео кусок 4:23
http://www.pixologic.com/zclassroom/homeroom/lesson/dynamesh/
У меня здесь вопрос накипел...
Разбираю пол дня Dynamesh...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
у Артёма Павлова вышло, а у меня точно такая же ситуация... только вроде и саб учитываю, но всё равно не выходит(
Подскажите, что я делаю не так:
1.из лайтбокса создаю сферу динамеш
2. выбираю кисть инсёрт цилиндр
3. в режиме динамеш выдавливаю цилиндры на поверхности сферы
4.нажимаю саб
5.нажимаю ктрл+рамка по холсту
6.альт+рамка по холсту..... и вот тут цилиндры срастаются со сферой...
Разбираю пол дня Dynamesh...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
у Артёма Павлова вышло, а у меня точно такая же ситуация... только вроде и саб учитываю, но всё равно не выходит(
Подскажите, что я делаю не так:
1.из лайтбокса создаю сферу динамеш
2. выбираю кисть инсёрт цилиндр
3. в режиме динамеш выдавливаю цилиндры на поверхности сферы
4.нажимаю саб
5.нажимаю ктрл+рамка по холсту
6.альт+рамка по холсту..... и вот тут цилиндры срастаются со сферой...
- Рейтинг
- 2
У меня здесь вопрос накипел...
Разбираю пол дня Dynamesh...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
у Артёма Павлова вышло, а у меня точно такая же ситуация... только вроде и саб учитываю, но всё равно не выходит(
Подскажите, что я делаю не так:
1.из лайтбокса создаю сферу динамеш
2. выбираю кисть инсёрт цилиндр
3. в режиме динамеш выдавливаю цилиндры на поверхности сферы
4.нажимаю саб
5.нажимаю ктрл+рамка по холсту
6.альт+рамка по холсту..... и вот тут цилиндры срастаются со сферой...
Разбираю пол дня Dynamesh...прочитал кучу документации и уроков пересмотрел...никак не могу въехать КАК вычитать объекты? Прибавлять выходит, а наоборот нет...
у Артёма Павлова вышло, а у меня точно такая же ситуация... только вроде и саб учитываю, но всё равно не выходит(
Подскажите, что я делаю не так:
1.из лайтбокса создаю сферу динамеш
2. выбираю кисть инсёрт цилиндр
3. в режиме динамеш выдавливаю цилиндры на поверхности сферы
4.нажимаю саб
5.нажимаю ктрл+рамка по холсту
6.альт+рамка по холсту..... и вот тут цилиндры срастаются со сферой...