Начал изучать CAT, уже есть вопросы, много вопросов: 1. Как я понял для использования CAT Motion обязательно ужно моделить персонажа с ногами только на плоскости? так? (в другом случае был глюк с походкой.) 2. Я взял готовый скелет, подогнал под модель, сделал нужную мне походку. Добавил Tail 2 штуки, на уши, но их нет в списке объектов в настройке походки, как туда добавить? 3. Сохранил скелет и походку, для теста. - проверил, загрузил стандартный скелет, агрузил к нему походку, всё работает. - загрузил свой сохранённый скелет, загрузил свою же походку, от таза и выше скелет пропадает, ноги ходят... что я не так сделал? в общем пока что такие проблемы, делаю не большую короткометражку, в целях ознакомления с плагой, очень нужна помощь, такие вопросы нигде не разбирались из местных уроков...
Не понятно как понять с ногами на плоскости, Делаешь персонажа, со слегка расставленными ногами, руки в стороны и пальцы чуть растопыреные. На уши не надо делать Tail. Это хвост он в окне CatMotion находится в группе Pelvis. В список CatMotion никак ничего не добавишь. Все кости которые поддаютя настройке автоматом добавляются в список CatMotion. Скорее всего на чудил со скелетом. Сделал какие нибудь недопустимые изменения, или вообше перелинковал каиенибудь кости, тогда точно добра не жди. Чтобы добавить кости надо выделить кость к которой будешь добавлять кости и в памели Modify нажать AddBone.
убрал тайл, сделал AddBone, но в Head Groups всё равно только голова, а кости прилеплены к голове. (при включении походки кости ушей перемещаються в центр головы =( и нигде не могу настроить их качание во время походки) со скелетом ничего не делал, только кинул на некоторые кости сверху модификатор Edit Poly и отредактировал под объём персонажа. отредактировал и ноги и голову, всё кроме рук под Edit Poly, так что из-за этого врятли может быть глюк... =( связи не редактировал.
так же добавил к тазу хвост, он так же при включении анимации принимает своё положение, и его нет в списке =( не возможно отредактировать движение =(
У меня тоже были какие-то глюки с хвостом, одно скажу, никаких глюков небыло в версии 2.5. Попробуй поменять версию и строй риг по новой. Разберись пока на отдельном риге с этим пока ничего не делай не подгоняй ничего под модель не скинь, просто разберись сначала с ригом. Построй его по новой, при добавлени хвоста в группе того хаба в котором есть хвост появится элемент Tail. Но! Слой Cat Motion придется создавать по новой. При изменении рига изменения не отображаются в текущем слое. Слои надо создавать только после того как настроен риг. Скорее всего дело даже не в версии. Попробуй посторить все с нуля и после этого создать слои. Должно все сработать.
сделал скелет снова, вроде всё сработало, однако нужно ещё хорошо потестировать. возник такой вопрос, почему созданные мной скелеты, сохранённые, при создании их в новой сцене не масштабируются как все стандартные? и почему то появляються в том слое в котором я их создавал, тогда как любой другой скелет CAT создаётся в активном слое?
Для масштабирования костей или всего скелета нежелательно применять инструменты типа Scale. Заходишь в панель Modify, выделяешь кость и крутишь настройки размеров. Для задания размера всего скелета выделяй CatParent и крути параметр Cat Unit Scale. Про слои не понял. Но еще раз замечу, при созданиии и настройке рига не должно быть никаких слоев. Слои создаем только после того как настроен риг. Можно потом редактировать конечно, но желательно сделать сначала правильный риг.
Я имел ввиду слои не анимации кат, а слои в максе. если я создаю в новом слое скелет ката или стандартном слое default, а потом сохраняю. При создании моего сохранённого скелета он появляется не в активном слое (допустим я его создал в слое default). В максе создаю новый слой например "skelet" и спокойно могу создать готовый скелет сат паука, кликнув мышкой и удерживая сразу задавать размер этого паука. а если я выберу из списка своего скелета и создам, то только 1 клик и сразу появляеться скелет фиксированного размера, к тому же он будет не в слое skelet, а в слое default, в котором тогда его создавал. а паук то свободно поселился в новом созданном слое (активном). почему так происходит? я так понимаю что то не то делаю с сохранением, вот и интересно в чём причина, а то вдруг у меня потом будут изза этого проблемы. scale я никогда не масштабирую анимированые объекты. а если вдруг то сбрасываю масштаб. (кат не масштабировал таким образом)
Я честно говоря не заморачивался со слоями, у меня всегда активен слой по умолчанию. После создания я перекидываю созданные объекты в нужный слой, но я не создаю объект непосредственно в каком либо отдельном слое, так что не знаю. Я юзаю менеджер слоев "The Onion!", там удобно это делать. Скорее всего какой-то баг в коте, но я чесно говоря ни разу на него не выходил. Попробуй сработать все тоже самое, только в дефолтном слое, потом отпишись что вышло.