1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопросы по азам.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 21 окт 2005.

  1. Guest

    Имеется куб и, к примеру, цилинтр. Я хочу "приделать" цилиндр боковой поверхностью (окружностью) к какой-либо стороне куба, но так, чтобы м-ду ними не оставалось разделения пространства (т.е. той заслонки, которая образуется боковыми поверхностями).
     
  2. Guest

    спасибо ;)
    А можно еще такой вопрос, когда пользуешься bool'ом (к примеру сделал шаром в кубе ложбинку), то можно ли края-ребра соединения сделать не такими острыми?
     
  3. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    шаппинг включай (P), затем иди в настройки шаппинга и настраивай там, к чему прислонить, к рёбрам, точкам или к центру полигона.
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Bevel, если это ты имеешь ввиду.
     

Поделиться этой страницей