Render.ru

Вопросы по 3ds max и не только

MonaRX

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет! У меня такая вот проблемка...

1) Сделал штаны для персонажа в Marvelous Designer
2) Конвертировал в 3ds max разделил края штанов (нижние и верхние) применил модификатор Shell
3) Заного соединил штаны
4) Начал соединять с персонажем соединил , увидел вот такую вот байду.
problems.jpg

У меня появилось несколько вопросов буду очень благодарен тому кто сможет мне на них ответить..

  • 1)____________________Байда____________________
problems.jpg


Как эту байду можно убрать и из-за чего она появилась?

(Решение нашел методом тыка удалять по 1 полигону и создавать заново ,но хотелось бы узнать может есть другое решение проблемы а то вдруг следующий раз намного больше полигонов заглючит...)


  • 2)__________________Что это?_________________
what this.jpg


Что это за черная линия ,и возможно ли это как нибудь убрать?
(или сделать менее видимой)


  • 3) Насколько страшны треугольники для геймдева, где они допустимы?
Спасибо за внимание.
 
Последнее редактирование:

(korsu)

Активный участник
Рейтинг
7
#2
1) Возможно ошибка при импорте из Marvelous Designer. И после модификатора Shell получилась двойная геометрия. В каждом полигоне два полигона на тех же вертексах находится(STL-Check проверяет на double faces и еще Xview включить и пройтись по тестам: Overlapping Faces, Open Edges, Multiple edges, Overlapping Vertices). Или это заблокированные нормали после импорта геометрии в макс(повесить модификатор Edit Normals, выделить все нормали и нажать reset. Нормали должны стать синего цвета).
2) Похоже включено два фонаря в настройках вьюпорта.
3) Вся полигональная сетка - это треугольники. Допустимы везде. Избегать только нужно длинных, узких треугольников на изогнутых поверхностях. Это может вызывать видимые артефакты затенения(шейдинга) на модели, которые даже нормал мап не исправит.
 
Сверху