Render.ru

Вопросы/ответы

Andrey Andreev 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
 

Вложения

Рейтинг
252
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
видимо плотности у цилиндра малавата изначально.

там если сабдив модификатор оставлять, то по любому надо в этих местах добавлять геометрии и двигать ее, чтобы форма оставалась.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
Всем привет, подскажите, пожалуйста, как убрать артефакты в углах(делал дополнительные петли, но они портят этот полукруг и видны линии), и как еще убрать выпуклости в углах(на виде сверху видно выпуклости).
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки.
screen85.jpg
 
Рейтинг
26
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки.
а все-таки, насколько критичны пятиугольные звезды? я когда смотрел Ниворда по вопросам ретопа человека, он немного скрепя сердцем говорил в видео, что 5-угольники допустимы, еще как-то нормально....вот 6-и уже лажа и точно надо переделывать....
 

Andrey Andreev 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Без сетки трудно точно сказать где там накосячено.И Steve Cherk верно сказал, но я помню, что некий интернетовский авторитет, научил вас пользоваться модификатором "фаска". Так вот далеко н не во всех местах его можно использовать. Я сейчас покажу крамольную вещь, никому не говорите что это я так научил пользоваться фаской, там по итогу будут ужасные пятиугольники, но это реальный способ снять фаску в таком месте без кардинального уплотнения сетки. Посмотреть вложение 323495
Увидел информацию, что выпуклости можно исправить с помощью crease, это правда?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
Увидел информацию, что выпуклости можно исправить с помощью crease, это правда?
Правда, но есть нюансы.это не уплотняет сетку вместеизгиба, и визуально место кажется более округлым. Иногда с артефактами.
По хорошему, сетку уплотнить, и развести фаску руками.
все-таки, насколько критичны пятиугольные звезды? я когда смотрел Ниворда по вопросам ретопа человека, он немного скрепя сердцем говорил в видео, что 5-угольники допустимы, еще как-то нормально....вот 6-и уже лажа и точно надо переделывать....
Критичны не сами звезды, а их расположение. На плоскости никакие самые ужасные варианты не дают артефактов. Новот беда что звезды как-раз и получаются на углах. В моем варианте как-раз звезды и выносятся на болееплоскую часть модели. То есть если нет артефактов, топология считается приемлемой, если есть ищите звезды, н-угольники, и устраняйте.
 
Рейтинг
26
Критичны не сами звезды, а их расположение. На плоскости никакие самые ужасные варианты не дают артефактов. Новот беда что звезды как-раз и получаются на углах. В моем варианте как-раз звезды и выносятся на болееплоскую часть модели. То есть если нет артефактов, топология считается приемлемой, если есть ищите звезды, н-угольники, и устраняйте.
если не трудно, пож-та, напишите по пунктам как сделать такую модель как на картинке выше....я чего-о утром увидел вопрос и решил попробовать в программе - и у меня к стыду не получилось....
 

Andrey Andreev 1

Пользователь сайта
Рейтинг
4

Вложения

Рейтинг
26
не, я имел ввиду как на картинке у Миханика - чтоб те же модификаторы были и отверстие оставалось прямоугольным а не скруглялось.....
 
Рейтинг
26
так, фаска.jpg это ребро тоже должно быть синим с весом 1...просто из=за работы отображения результата модификатора сабдив на картинке не видно его в синем цвете......это меня сбило с толку...
однако, у меня по углам (как раз вроде где 5 звезды) вот такие косяки
фаска1.jpg
как делал -
1 разделил цилиндр ctrl+R , 2 выделил 3 фейса применил к ним инсет, потом экструд этих фейсов вдоль нрормалей....потому модификаторы бевел и сабдив...ну и нужным ребрам поставил вес 1....
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
однако, у меня по углам (как раз вроде где 5 звезды) вот такие косяки
Ребята приношу свои извинения, да действительно, при такой рыхлой сетке и этот способ не прокатывает. Остаётся как изначально говорил
Steve Cherk
Уплотнять геометрию, фаски разводить руками, двигать углы добиваясь ровности.
 
Добрый день.
Существует ли способ убрать/скрыть выделение полигонов во вьюпорте при работе с UV редактором.
В процессе настройки UV шеллов не вижу, как текстура накладывается на объект.

Пример:
Посмотреть вложение 323370
Нашёл решение. Оставлю здесь:
В Оверлеях отключить затенение выделенных граней:
1713782222146.png
 
Сверху