Собственно, хотелось бы получить ответы на мучающие новичка вопросы:
1)Как пользоваться привязками к сетке (grid snaps), скажем, во время редактирования сплайнов (если, например, нам надо, чтобы начальная и конечная точки находились на строго вертикальной прямой)?
2)Можно ли продолжить рисование сплайна, начав с произвольной точки старого (например, получить "ветвь") и как это сделать?
3)Можно ли создать сплайн по поверхности готовой модели (например, нарисовать круг на одной из граней "бокса") и как?
4)Как сделать сторону многоугольника, от которой направлена нормаль, видимой при рендеринге (например, я сделал изогнутый потрепанный лист пергамента из примитива plane, а видим он, как можно догадаться, только с одной стороны)?
1)Как пользоваться привязками к сетке (grid snaps), скажем, во время редактирования сплайнов (если, например, нам надо, чтобы начальная и конечная точки находились на строго вертикальной прямой)?
2)Можно ли продолжить рисование сплайна, начав с произвольной точки старого (например, получить "ветвь") и как это сделать?
3)Можно ли создать сплайн по поверхности готовой модели (например, нарисовать круг на одной из граней "бокса") и как?
4)Как сделать сторону многоугольника, от которой направлена нормаль, видимой при рендеринге (например, я сделал изогнутый потрепанный лист пергамента из примитива plane, а видим он, как можно догадаться, только с одной стороны)?