Render.ru

Вопросы новичка (все больше по сплайнам)

Георгий М

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Собственно, хотелось бы получить ответы на мучающие новичка вопросы:

1)Как пользоваться привязками к сетке (grid snaps), скажем, во время редактирования сплайнов (если, например, нам надо, чтобы начальная и конечная точки находились на строго вертикальной прямой)?

2)Можно ли продолжить рисование сплайна, начав с произвольной точки старого (например, получить "ветвь") и как это сделать?

3)Можно ли создать сплайн по поверхности готовой модели (например, нарисовать круг на одной из граней "бокса") и как?

4)Как сделать сторону многоугольника, от которой направлена нормаль, видимой при рендеринге (например, я сделал изогнутый потрепанный лист пергамента из примитива plane, а видим он, как можно догадаться, только с одной стороны)?
 

GRAFT

Знаток
Рейтинг
31
#2
1) редактируешь глобальные координаты для каждой точки, т.е. X Y координаты одинаковые - Z координаты редактируемые

2) Немного непонятно, но, если я правильно понял, то нет.

3) Опять не понятно, если я правильно понял, то сплайн нарисовать неполучится. Придется рисовать поликами. команда CUT.

4) В настройках рендеринга поставь галочку 2-sided.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
1) Откуда расхождения, если ручками вбить точные координаты?

3) Compound Objects > Shape Merge или просто плагин Glue...
 

OLL

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Помогите восстановить стрелки координат X и Y
При перемещении объекта их нет
 

deniks22

Активный участник
Рейтинг
5
#8
2) продолжить рисование можно . Для этого существует такая кнопка в настройках shaps. greate line называется. Только для работы с этой кнопкой надо уметь пользоваться привязками.
 
Сверху