- Рейтинг
- 2
Привет!
Я только начал работать с ZBrush и немного запутался. Как вы, ребята, начинаете свою работу: вы строите топологию в другом программном обеспечении для 3D, затем экспортируете в ZBrush или вы начинаете свою модель с нуля прямо в ZBrush? У меня есть друг, VidMate кmоторый занимается моделированием САПР, и он сказал, что мне следует начинать не с ZBrush, Mobdro а, например, с Blender, а затем экспортировать свою работу в ZBrush для детализации. Тем не менее, я недавно искал об этом для новичков, кажется, все начинают лепить прямо в ZBrush, без импортированной модели. А может я что-то упустил ...
Заранее благодарим за комментарии.
Я только начал работать с ZBrush и немного запутался. Как вы, ребята, начинаете свою работу: вы строите топологию в другом программном обеспечении для 3D, затем экспортируете в ZBrush или вы начинаете свою модель с нуля прямо в ZBrush? У меня есть друг, VidMate кmоторый занимается моделированием САПР, и он сказал, что мне следует начинать не с ZBrush, Mobdro а, например, с Blender, а затем экспортировать свою работу в ZBrush для детализации. Тем не менее, я недавно искал об этом для новичков, кажется, все начинают лепить прямо в ZBrush, без импортированной модели. А может я что-то упустил ...
Заранее благодарим за комментарии.
Последнее редактирование: