Render.ru

Вопросница 2. Сюда скидываются все вопросы 2

Статус
Закрыта.

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Код:
$s = `ls -sl`;
xform -q -ro $s
раз на то пошло :)
Спасибо, я использовал выделение объекта и команду
xform -q -ro, этого мне оказалось достаточно.
получаю некоторый результат, а есть ли в майе функция записи в файл?
допустим, мне нужно чтобы результат, который функция xform вернёт записывался в файл, возможно ли это сделать?

и в качестве ликбеза, если не затруднит, для чего было сделана эта команда?
Код:
$s = `ls -sl`;
 

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В следствие чего появляются эти артефакты на карте? Скрин ниже. Запекаю через xNormal.
Как решить эту проблему?
 

Вложения

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
а нужен формат? вроде как просто команда
Код:
file
конечно нужен, если только пишем не в родной ma/mb. хотя я не понимаю, что в таком случае мешает просто жмякнуть ctrl+s

команды, очевидно, fopen/fread/fwrite/fprint/fclose

а с uv все в порядке?
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
В следствие чего появляются эти артефакты на карте? Скрин ниже. Запекаю через xNormal.
Как решить эту проблему?
либо запекай по отдельности руки и тело или используй cage
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
Спасибо, я использовал выделение объекта и команду
xform -q -ro, этого мне оказалось достаточно.
получаю некоторый результат, а есть ли в майе функция записи в файл?
допустим, мне нужно чтобы результат, который функция xform вернёт записывался в файл, возможно ли это сделать?

и в качестве ликбеза, если не затруднит, для чего было сделана эта команда?
Код:
$s = `ls -sl`;
записать в фай можно через python...
$s=`ls -sl`; - это список выделенных объектов был занесен в переменную
 

Даниил Голубев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Делал по уроки риг и встал на моменте когда применяю к joint Ik spline handle tool и по ожидаемому результату должно гнуться эластично и во все стороны, а у меня получается что двигая в оси Y он начинается подниматься без смешения в сторону и ломаться.Пожалуйста помогите!))заранее спасибо!
 

Вложения

Покатигорошек

Активный участник
Рейтинг
15
Делал по уроки риг и встал на моменте когда применяю к joint Ik spline handle tool и по ожидаемому результату должно гнуться эластично и во все стороны, а у меня получается что двигая в оси Y он начинается подниматься без смешения в сторону и ломаться.Пожалуйста помогите!))заранее спасибо!
я извиняюсь конечно, но может нужно в первую очередь обратиться к автору "уроки"? не..?
 

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
Прислали сцену с прориганным персонажем, и в этой сцене не работает ик. Ну, как не работает - натыкал три джойнта, выбрал ik handle tool, тыкнул на первый и третий, появился хендлер. Тяну его мышою - кости не двигаются, никакого эффекта. То же самое на персе. Что там могли хитро заблокировать? Таки я в недоумении.
 
Рейтинг
40
Доброго времени суток!
Я не уверен что подобный вопрос нужно задавать именно здесь,но все же.
Есть ли способы текстурирования с помощью майи и фотошопа без побочных программ вроде mari?при этом в мари текстура рисуется по модели и швов на местах где идет "разрез" в конечном варианте не видно...а можно ли добиться такого эффекта только с помощью Maya и Photoshop?
я в текстурировании дилетант...проблема состоит в том что если рисовать по развертке какие-то сложные текстуры,то на местах разрезов появляются швы...
 
Рейтинг
47
Ну нифига себе, называть mari побочной программой :)

Но ответ на вопрос - нет, нельзя.
Именно для этого и были созданы разнообразные программы 3Д Пейтенга. Потому что в фотошопе, на сложных текстурах, невозможно избавится от швов.
 

Линкер113

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Доброго времени суток!
Появилась такая проблема, нужно расставить много копий одного объекта по координатам других, имена которых начинаются с определённых символов.
Поможете ? Заранее спасибо.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584

Линкер113

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Огромное спасибо! То что нужно!
А можно ещё вопрос ? Можно как-нибудь выровнять угол поворота joint-а относительно объекта, у которого сброшены трансформации ? (Например модель после импорта из *.obj).

UPD
Нашёл чуть более функциональный аналог расстановки копий объекта http://www.creativecrash.com/maya/script/findandreplace - как сделать, чтобы он искал объекты только на видимых слоях ? И ещё хотелось бы, чтобы дубликаты имели чуть другое имя, как например cbreplacer приписывает _instance к имени.
 
Статус
Закрыта.
Сверху