Render.ru

Вопросики

#1
Приветствую всех!!!
Вот...начал изучать Rhino2.0 специально для точного моделирования(машин и всякой техники).
Сложно начинать после 3ds max с его стеком модификаторов.Так вот, кто б мне ответил на несколько вопросов:
1)Основной:можно в Rhino сохранить выделение. Например, нажал fillet edges, потом выделил 4 edges, radius 0.5, применил...Посмотрел...Мало!Еще раз:нажал fillet edges, потом выделил 4 edges, radius 0.8, применил...хорошо.
А если у меня в сурфейсе 50 edges и все нельзя за один раз выделить, можно их как-нибудь один раз выбрать, а потом менять радиус в fillet edges?
2)В Rhino есть что-нибудь типа MeshSmooth'а(не райновского Smooth'а) для всего полисурфейса(сурфейса?)?
3)В Rhino есть что-то типа FDD-Box, но не для линий, а для всего полисурфейса(сурфейса?)
4)Я видел машины сделанные в Rhino и слышал,что в нем очень легко добавлять швы обьектов(места их соединений), кто подскажет, как легче это сделать?
5)Кто подскажет основы и посоветует секреты с редактированием всего(!) в Rhino2.0
Вроде все:) Заранее благодарен!!!
 
#2
1 - насколько я знаю выделение сохранять нельзя, но для этих целей очень удобны слои. Возьми на сайте rhino3d плугин QLayer, с ним еще удобнее.

2 - Типа MeshSmooth тут конечно нет, потому что RH работает с нурбсами, методология другая. Хотя я почти уверен, судя по количеству появляемых плагинов к рине, будут и плагины для более мощной работы с мешами.
Тогда Рине вообще цены не будет.

3 - Типа FDD-box тоже нет, хотя если это сурфейс, то его удобно деформировать по точкам, не забывай и изучи такие штуки как - EndBulgeSrf, HBarSrf. Если это полисурфейс, то целиком редактировать его невозможно, ну, кроме там масштабирования и т.п.

4 - Трудно отвечать на такой вопрос, обращайся когда будут конкретные проблемы.

5 - Я хочу тебе сказать, что если ты будешь сравнивать Рину с Максом, то у тебя сложится впечатление, что Рина никуда не годится. Конечно это не так, потому что логика работа с нурбсами совсем другая, но когда ты в нее въедешь, ты будешь удивлятся с каким гемороем ты строил в максе то, что тут делается левой рукой.

Я бы тебе советовал просто взять Rhino Command Reference и пройтись по всем коммандам, и тогда сам все поймешь.
 
#3
Большое спасибо!!! Я уже почти въехал.Рино...это просто классссссс...
Вопрос насчет швов прост:
как их добавить - ектруд курва, потом булеан, а потом филет на еджес?Да?
И еще все таки Скейл мне в Рино не нравится - не могу нормально отскалировать модель, че посоветуешь?
 
#4
По поводу швов, это все таки очень абстрактный вопрос, там можно поступать разными способами.

Да, ты знаешь, scale в Рине несколько необычный, но как по мне, он очень user friendly, ты можешь скайлить очень точно, особенно если еще используешь привязки. И без ввода цифр.
На самом деле это не Рина придумала, это все взято из Автокада.

Я тебе скажу что любой хороший продукт вызывает в начале неудобство в использовании. Это нормально и это просто надо преодолеть, тем более это не очень сложно. Потом зато за уши не оттянешь. У меня такая же история была с Freehand. Я в начале был в ужасе от него, но когда я въехал, я понял, что ни Корел, ни Иллюстратор рядом не стоят.
 
#5
Наверное уже достал тебя...вот скачал QLayer, а в чем его польза - разукрасить слои? А я хотел узнать - как при fillet edges сохранить те грани которые я выбрал для филета, что бы потом если меня не устроил радиус филлета не выделять грани заново, а просто по менять его.
Вот вроде все...пока все:)))
 
#6

Уроки всякие :cool:

http://www.renderosity.com/~rhino/index.htm

http://www.renderosity.com/~rhino/tutorials.html

Hi,
much collected Rhino3D -Tutorials + Avi-Tutorials (home-made)

http://calypso.spaceports.com/~rhino3d/
Private Rhino-Homepage

Secrets of Rhinoceros CD-ROM в онлайне !!!

http://3drender.com/rhino/

3dRender.com now offers the tutorials and files from the Secrets of Rhinoceros CD-ROM as a free on-line resource. Please note that these tutorials were developed while Rhinoceros was in version 1 (or earlier) and has not been updated for the latest releases of Rhino. Because this content was designed for CD-ROM delivery, some of these pages may be slower to download than the other tutorial pages on 3dRender.com, and a few of the shortcut links do not work.
 
Сверху