Render.ru

Вопросик

#1
Ходил я тут недавно с сеилсом нашей компании по автовыставке в экспоцентре.....
Так вот на стенде одной нашей совковой авто компании нам сказали что типа они сами такое класное 3D могут делать и что их специалиста трехмерщика недавно переманили в москву на зарплату в 10000$.

Вот мне и интересно неужели тут где есть компании которые готовы столько за трехмерку платить???? и что это надо такое делать чтобы эти 10$K отработать???????
 
#3
Народ кто знает почему max3.1 невидит ниодин
дополнительный плагин
zarbazan.boom.ru
 
#4
При этом тебе не сказали, что наши автомобили - лучшие в мире?

PS В Москве таких зарплат нет. И в 3D вряд ли будут. За композитинг чуть меньшие деньги платить могут.
 
#6
Наверное...

Правда, могли за зарплату выдать какое-то разовое вознаграждение? Но чтоб такая сумма на заводе дошла до непосредственного исполнителя? Не могу поверить!
 
#7
ну да грит он сказал и типа он "далеконеназапорожце" стал ездить через пару месяцев тут в Москве.... :cool:
 
#8
автодизайнер (не просто трехмерщик) может получать столько, но не думаю, что это российская фирма, и скорее всего, всетаки не в Москве.
 
#9
Za dezine mashin plotiat ocheni mnogo

Tuda trudno popasti. Vopervih mnogie raboti eto prostot risunki na bumage. Malo kto iz nas smojet otlichno narisovati mashinu(daje srisovati)

Vovtorih, nujno biti injinerom po scladu uma.(Da i injinernii diplom tam ne meshaet)

V tretih, sroki raboti ocheni sjatie. Novai modeli vihodit blije k seredine goda.
(02 uje na rinke)

I v tretih.......Ne viteniati vi rabotu Industrial desinera v 3d Max or Maya ...etc
nujni bole professionalinoie obespechenie.

Da i v dopolneenie 85% mirovih mashin proizvoditsa Iaponskimi firmami. A u nih dastatochno rabochei sili.
Kto govorit po Iaponskii.
 
#10
Несмотря на свой юный возраст, Алексей "Рыбка" совершенно прав.

В России сложилось искаженное представление о дизайне и дизайнерах.
А ведь это, в первую очередь, инженерно-конструкторская работа. Дизайнер не может работать, не зная технологий производства.
Иначе будет нарисовано много красивых картинок, которые превратить в продукцию будет невозможно.

Я был хорошо знаком с шеф-дизайнером "Москвича" Зайцевым и - с главным технологом этого завода. Что сказать? Да, дизайнеры могли придумать что-то интересное, но потом оказывалось, что или нужного пластика нет, или металл не выдерживал при прессовке, или современную покраску не могли сделать - краски не было нужной. И выпускали уродов... Единственное, чем могли похвастать - лучшим Cx (лобовое сопротивление) в Европе. И все...

Так что, для дизайна надо иметь не только дизайнеров. Должна быть индустрия.
 
#11
Уже не помню где, но не так давно читал статью о нашем соотечественнике, успешно трудящемся на известной западной автофирме (помоему - итальянской - а итальянцы вообще по части дизайна впереди планеты всей) Не нашел в сети ссылок на него к сожалению. Только чтоб попасть на фирму эту пришлось таки ему поучится "забугром" предварительно.
Софт конечно нужен специальный для этого дела (автодизайна), и "хаки краки" к нему в сети не валяются.
 
#12
Da net. AutoStudio (ia pomoemu vseh s nei zadolbil zdesi) mnogie firmi polizuutsa im.(AutoStudio chasti paketa DesignStudio ot Alias)

Isuzu mnogie iz svoih modelii delala.
 
#13
хочешь сказать , что у тебя автостудия алиасовская есть? И под чем она работает?
 
#15
просто вот я походил по этой выставке где рядом с лимузинами стояли наши командирские УАЗики и что то грустно стало....
а тут еще и такая новость что кто то у нас за такие деньги трехмером занимается.....
неверю что дизайн наших машин столько стоит, тем более что у нас новая модель машины появлятся чуть чаще чем раз в 25 лет.....
 
#16
Не стоит, разумеется. Заработать хоть чтото на "почти" автодизайне сейчас можно в тюнинговых конторах, при сильном везении.
 
Сверху