Привет всем.
Насколько я понял этот фактор возникаетпри использовании малого количества сабдивов что в свою очередь приаодит к появлению неоднородности освещенной поверхностиб и связано это с тем что вирей распределяет сабдивы в кадре по показателям самокго кадра и видимых в нем обьектов. Но расспределяет он их чисто по визуальной случайности а не по геометрическим показателям самого обьекта, т.е. не прилепляет конкретный сампл к конкретному полигону, в итоге должно получится нечто вроде текстуры но ирадиенс меп совсем не это! или может я ошибаюсь?
Ещё вопросик : А возможно ли создать иррадиенс меп всей сцены сразу просчитав 1 кадр несколько часов, а остальные ускорить этим в несколько раз?
Насколько я понял этот фактор возникаетпри использовании малого количества сабдивов что в свою очередь приаодит к появлению неоднородности освещенной поверхностиб и связано это с тем что вирей распределяет сабдивы в кадре по показателям самокго кадра и видимых в нем обьектов. Но расспределяет он их чисто по визуальной случайности а не по геометрическим показателям самого обьекта, т.е. не прилепляет конкретный сампл к конкретному полигону, в итоге должно получится нечто вроде текстуры но ирадиенс меп совсем не это! или может я ошибаюсь?
Ещё вопросик : А возможно ли создать иррадиенс меп всей сцены сразу просчитав 1 кадр несколько часов, а остальные ускорить этим в несколько раз?