Render.ru

вопросик про мерцание

#1
Привет всем.
Насколько я понял этот фактор возникаетпри использовании малого количества сабдивов что в свою очередь приаодит к появлению неоднородности освещенной поверхностиб и связано это с тем что вирей распределяет сабдивы в кадре по показателям самокго кадра и видимых в нем обьектов. Но расспределяет он их чисто по визуальной случайности а не по геометрическим показателям самого обьекта, т.е. не прилепляет конкретный сампл к конкретному полигону, в итоге должно получится нечто вроде текстуры но ирадиенс меп совсем не это! или может я ошибаюсь?
Ещё вопросик : А возможно ли создать иррадиенс меп всей сцены сразу просчитав 1 кадр несколько часов, а остальные ускорить этим в несколько раз?
 
#3
1. юзай глобал фотон мап вместо иррадиансной - он все нормально распределяет.
2. если уж припекло - используй иррадианс мап пресет medium-animation или high-animation на вкладке Indirect illumination(GI) в диалоге рендера. Почти не мерцает.
 
#4
кстати, а мапа иррадиансная по-моему только для видимых полигонов считается, хотя может этим управляет галка check sample visibility, она у меня всегда включена...
 
Сверху