1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопросик про мерцание

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 16 июн 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Привет всем.
    Насколько я понял этот фактор возникаетпри использовании малого количества сабдивов что в свою очередь приаодит к появлению неоднородности освещенной поверхностиб и связано это с тем что вирей распределяет сабдивы в кадре по показателям самокго кадра и видимых в нем обьектов. Но расспределяет он их чисто по визуальной случайности а не по геометрическим показателям самого обьекта, т.е. не прилепляет конкретный сампл к конкретному полигону, в итоге должно получится нечто вроде текстуры но ирадиенс меп совсем не это! или может я ошибаюсь?
    Ещё вопросик : А возможно ли создать иррадиенс меп всей сцены сразу просчитав 1 кадр несколько часов, а остальные ускорить этим в несколько раз?
     
  2. Guest

    мерцает потомучто кракнут криво, demo версия не мерцает
     
  3. Guest

    1. юзай глобал фотон мап вместо иррадиансной - он все нормально распределяет.
    2. если уж припекло - используй иррадианс мап пресет medium-animation или high-animation на вкладке Indirect illumination(GI) в диалоге рендера. Почти не мерцает.
     
  4. Guest

    кстати, а мапа иррадиансная по-моему только для видимых полигонов считается, хотя может этим управляет галка check sample visibility, она у меня всегда включена...
     
  5. Виталий Стаф

    Виталий Стаф Активный участник

    С нами с:
    20.05.2011
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отключите галочку randomize samples в Irridiance map.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей