1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопросец !

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ammo, 11 авг 2000.

Модераторы: Артер
  1. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Поскажите как технически в MAXе сделать воду к примеру подводная лодка всплывает и с нее стекает вода именно эффект перелевания и полной аморфности притом учитывая колизии твердых обьектов
     
  2. Игорь Сироватко

    Игорь Сироватко Знаток

    С нами с:
    11.08.2000
    Сообщения:
    207
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    52
    RealFlow попробуй.
     
  3. Guest

    Дело говорят... В максе это трудно, вернее не возможно по следующим причинам:
    1. Interparticle collision - тормозит машины так, что работать нельзя даже на p3-700/256
    2. Если частиц мало - они (metaparticle) ,будут шарами на гранях.
    3. Много ты не просчитаешь.
    4. В максе глючат анимированные дефлекторы, вернее совсем не работают.
    5. нет возможности подредактировать получившийся меш.
    Так что ты либо не партиклами делаешь, а например через диспласе+ булеан+ноис по краю, либо realflow. Может быть splash можно использовать, но я с ним почти не работал-он тоже тормозит.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей