1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем TK, 18 янв 2002.

  1. TK

    TK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пробегал по сайту
    прочитал статью из раздела Брайс - создание бриллианта
    возник вопрос как можно привязку координат объекта (зелененькую)
    точно спозиционировать в нужной точке в данном случае чтобы она точно совпала в вершиной пирамиды

    если есть способ подскажите

    и еще вопрос где можно взять Terragen свободно ессно

    заранее спасибо
     
  2. TK

    TK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    второй ворос уже снят

    ответьте на первый
     
  3. Guest

    В атрибутах объекта. Убрать связь между origin и position (там что-то вроде замка нарисовано, на него нажать надо) и указать координаты origin'а, не меняя положения объекта.
     
  4. TK

    TK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо
    жаль что нет такой вещи как определения координат какой то определенной точки
     
  5. Guest

    В смысле - нет?

    Если нужно позиционирование объектов относительно их габаритов и ориджина, можно создавать их по-отдельности, добавлять в пресет и потом строить из них сцену. А сложные модели лучше делать не в брайсе, а в каком-нибудь нормальном моделлере (я rhino использую).
     
  6. TK

    TK Пользователь сайта

    С нами с:
    15.01.2002
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    то о чем ты говоришь я понимаю
    я имею ввиду то что вот создал ты пирамиду выделил ее
    когда она выделена ты видишь контрольные точки описывающей ее фигуры
    а жаль что нет
    того что наводишь курсор к примеру на контрольную точку приналдежащую вершине и не можешь определить ее координаты по x-y-z
    это во многом облегчило бы позиционирование и булевое моделирование

    а Rhino действительно хороший моделлер это точно
     
  7. Guest

    сложно, но можно.

    Любой объект позиционируется по его ориджину. Координаты ориджина и самого объекта можно задавать числами (в атрибутах). Кроме того, есть позиционирование объектов по сетке с шагом 20.48 брайсовских попугаев (BU) и т.н. Landing Objects. Изврат, конечно...
     

Поделиться этой страницей