Render.ru

Вопрос

Рейтинг
36
#1
Короче народ такой вопрос. На каких моделеров впринципе есть спрос? Везде почему-то ищут чарактер дизайнеров, повсюду зубоскалы, санимированые пёсики и бёрдсы... Как насчёт альтернативного варианта вроде техники, всяких там ржавых мобилей и царь-пушек? В принципе можно и на органику переучиться но всё-таки хотелось заниматься тем что ближе сердцу... фил фри ту флейм но всё-же хотелось-бы услышать мнение людей работающих в этой индустрии... вот.. спасибо
 
#2
Да на всех есть спрос,
но с царь пушками и т.д. сложнее найти место
Если ты любитель техники то попробуй моделить станки для заводов, это тоже востребовано, а вот машины не знаю куда, пока ещё не сталкивался
 
Рейтинг
222
#3
найдут и на тебя спрос. Ты только качественные работы делай, чтоб меньше глюков было заметно. Ну и смысл вкладывай в них, а не просто модельку в травке...
 

AG 1513

Знаток
Рейтинг
46
#4
Да, я тоже любитель техники. С такой любовью к технике лучше идти в игровую индустрию, делать игры типа NFS. Но только одними авто и самолётами не обойтись, всёравно надо уметь органику делать.
 
#5
А вот как же быть с анимацией? Анимация это вобще отдельное искусство. Большинство мелких контор, куда собстно и возмут начинающего скорее всего, не могут себе позволить иметь моделлера и аниматора и текстурера, да еще и художника-концептора-дизайнера-мать-его-за-ногу, в кол-ве нескольких человек. Им подавай все в одном лице и подешевше. Хотя это моё имхо.
А вот я например могу неплохо смоделить, кое как натекстурить а про анимацию... эх :(
 
Рейтинг
36
#6
DinoeL : согласен. всё зависит от размера конторы. соответственно если контора большая то работа разделена - техника, органика, анимация. мелкие компании и тем более фрилансерство - всё в одном лице...
 

AG 1513

Знаток
Рейтинг
46
#7
А чё такого сложного в анимации? Я вот пробовал делать анимацию чела, дык это не столько сложно, сколько нудно. Особенно если чел чё нить делает, да ещё говорит и глазами моргает - это вообще, можно с ключами так закопаться, что потом забудешь чё делаешь.

Плохо ещё то, что сейчас мало нормальных рендеров с GI, которые бы не мигали и быстро обсчитывали анимацию. Ну сейчас вся надежда на новый FR.
Я пробовал делать анимацию с Vray, дык он мигает, у FR радиосити тоже мигает, если приемлемое время просчёта. А может это только у меня так?
 
#8
У всех так, Ну в Анимации ГИ не главное...
Я вообще на своем дряхлом 700 целероне отказался от ГИ... Ну блин нафиг!
 

AG 1513

Знаток
Рейтинг
46
#9
Gi конечно не главное, но иногда такую сцену завернёшь, что приходится ставить оч много источников света, шоб правильно всё осветить скайнлайном, а с GI вполне можно одним.
У меня кстати 650 целерон.
 
#13
Файнал тоже не мигает, тока надо для GI юзать frAnimation а не frImage (кажись так пишеться)
 
#15
В глобалсах, там где настройки GI есть такой список выпадающий Engne а там соотв Brute Force, fRender Image и fRender Animation, в 1.4 во всяком случае, в 1.1 не было такого.
 
#17
Ну на самом деле технику моделить надо достаточно частенько для игрушек (был и такой опыт). Не компьютерных, а обычных детских. Есть достаточно большое семейство фрезерных и лазерных станков управляемых DXF файлами (не только и не столько конечно ими, но это жрут почти все) на которых делаются реальные модели пригодные для технологического цикла, но здесь есть специальные прихваты под каждую технологию. Ищи такой станок в доступе и учись моделить специально под него. Может чего и выйдет. Но даже здесь нужны универсалы умеющие делать и упаковку и рекламу и вообще все что угодно, бо обычно купив станок за немерянные бабки и пытаясь его окупить фирма на дизайнере будет как факт экономить. Т.е. сам находишь заказ на конечный продукт, разрабатываешь его под ключ размещаешь на производстве и несешь всю ответственность перед заказчиком, но и деньги получаешь тоже ты и заметь не за воздух.
 
#18
Проще все - персонажи то труднее делать. Вернее труднее делать хорошо - анатомия нужна, чувство пластики, то есть то, что дает спец. образование с которым у народа проблемы. Потому и спрос на таких людей поболе. Вернее пробуют многие, но получается нормально у единиц... А на остальное тоже завались предложений, ну а желающих еще больше:)
 
Сверху