1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем Alexandre Ciujba, 11 авг 2002.

  1. Alexandre Ciujba

    Alexandre Ciujba Знаток

    С нами с:
    13.04.2003
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Короче народ такой вопрос. На каких моделеров впринципе есть спрос? Везде почему-то ищут чарактер дизайнеров, повсюду зубоскалы, санимированые пёсики и бёрдсы... Как насчёт альтернативного варианта вроде техники, всяких там ржавых мобилей и царь-пушек? В принципе можно и на органику переучиться но всё-таки хотелось заниматься тем что ближе сердцу... фил фри ту флейм но всё-же хотелось-бы услышать мнение людей работающих в этой индустрии... вот.. спасибо
     
  2. Guest

    Да на всех есть спрос,
    но с царь пушками и т.д. сложнее найти место
    Если ты любитель техники то попробуй моделить станки для заводов, это тоже востребовано, а вот машины не знаю куда, пока ещё не сталкивался
     
  3. Tusuj vakuum!

    Tusuj vakuum! Мастер

    С нами с:
    08.11.2001
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    213
    найдут и на тебя спрос. Ты только качественные работы делай, чтоб меньше глюков было заметно. Ну и смысл вкладывай в них, а не просто модельку в травке...
     
  4. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Да, я тоже любитель техники. С такой любовью к технике лучше идти в игровую индустрию, делать игры типа NFS. Но только одними авто и самолётами не обойтись, всёравно надо уметь органику делать.
     
  5. Guest

    А вот как же быть с анимацией? Анимация это вобще отдельное искусство. Большинство мелких контор, куда собстно и возмут начинающего скорее всего, не могут себе позволить иметь моделлера и аниматора и текстурера, да еще и художника-концептора-дизайнера-мать-его-за-ногу, в кол-ве нескольких человек. Им подавай все в одном лице и подешевше. Хотя это моё имхо.
    А вот я например могу неплохо смоделить, кое как натекстурить а про анимацию... эх :(
     
  6. Alexandre Ciujba

    Alexandre Ciujba Знаток

    С нами с:
    13.04.2003
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    DinoeL : согласен. всё зависит от размера конторы. соответственно если контора большая то работа разделена - техника, органика, анимация. мелкие компании и тем более фрилансерство - всё в одном лице...
     
  7. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    А чё такого сложного в анимации? Я вот пробовал делать анимацию чела, дык это не столько сложно, сколько нудно. Особенно если чел чё нить делает, да ещё говорит и глазами моргает - это вообще, можно с ключами так закопаться, что потом забудешь чё делаешь.

    Плохо ещё то, что сейчас мало нормальных рендеров с GI, которые бы не мигали и быстро обсчитывали анимацию. Ну сейчас вся надежда на новый FR.
    Я пробовал делать анимацию с Vray, дык он мигает, у FR радиосити тоже мигает, если приемлемое время просчёта. А может это только у меня так?
     
  8. Guest

    У всех так, Ну в Анимации ГИ не главное...
    Я вообще на своем дряхлом 700 целероне отказался от ГИ... Ну блин нафиг!
     
  9. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    Gi конечно не главное, но иногда такую сцену завернёшь, что приходится ставить оч много источников света, шоб правильно всё осветить скайнлайном, а с GI вполне можно одним.
    У меня кстати 650 целерон.
     
  10. Guest

    http://www.dictionary.com/search?q=character
     
  11. Guest

    http://www.lingvo.ru/lingvo/Translate.asp
    см. персонаж
     
  12. Guest

    2AG: Vray 1.08.03 не мигает
     
  13. Guest

    Файнал тоже не мигает, тока надо для GI юзать frAnimation а не frImage (кажись так пишеться)
     
  14. AG 1513

    AG 1513 Знаток

    С нами с:
    18.01.2002
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    46
    2 Dinoel: а где такое устанавливать frAnimation? Ниразу не видел.
     
  15. Guest

    В глобалсах, там где настройки GI есть такой список выпадающий Engne а там соотв Brute Force, fRender Image и fRender Animation, в 1.4 во всяком случае, в 1.1 не было такого.
     
  16. Guest

    блин вы чего? %))
     
  17. Guest

    Ну на самом деле технику моделить надо достаточно частенько для игрушек (был и такой опыт). Не компьютерных, а обычных детских. Есть достаточно большое семейство фрезерных и лазерных станков управляемых DXF файлами (не только и не столько конечно ими, но это жрут почти все) на которых делаются реальные модели пригодные для технологического цикла, но здесь есть специальные прихваты под каждую технологию. Ищи такой станок в доступе и учись моделить специально под него. Может чего и выйдет. Но даже здесь нужны универсалы умеющие делать и упаковку и рекламу и вообще все что угодно, бо обычно купив станок за немерянные бабки и пытаясь его окупить фирма на дизайнере будет как факт экономить. Т.е. сам находишь заказ на конечный продукт, разрабатываешь его под ключ размещаешь на производстве и несешь всю ответственность перед заказчиком, но и деньги получаешь тоже ты и заметь не за воздух.
     
  18. Guest

    Проще все - персонажи то труднее делать. Вернее труднее делать хорошо - анатомия нужна, чувство пластики, то есть то, что дает спец. образование с которым у народа проблемы. Потому и спрос на таких людей поболе. Вернее пробуют многие, но получается нормально у единиц... А на остальное тоже завались предложений, ну а желающих еще больше:)
     

Поделиться этой страницей