1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 5 июл 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    У меня вопрос по текстурам.
    Например есть некоторое кол-во одинаковых предметов (в одном обьекте - например колёс etc) . как каждому назначить свой мапинг и оставить их все в одном слое?
    Ставлю битмап. Потом долго (дооолго) играюсь с scale, position, rotate. в итоге мапа хорошо лежит на одном обьекте (на остальных - сами понимаете). либо растусовывать всё по разным слоям и назначать разные материалы (вот такой я ламер ;)). где в лв аналог uvmap из <censored>? каждому обьекту по мапингу (!!!)
     
  2. Guest

    uv map есть в лв!
    <censored> - это чтоза программа такая? :)
    в левом нижнем углу есть кнопка с буквой "Т". ее надо нажать потом из списка справа выбрать (new) дальше выбираешь проэкцию и все uvmap готова.
    можно редактировать карту если во viewport'e поставить uv texture.
     
  3. Guest

    ничего не происхожит. выделяю полигон, кликаю на new создаётся uv, но на полигоне ничего не меняется т.е. текстура как лежала криво так и лежит. (так я сделал для каждого полигона. пробовал с простым боксом - цель, на каждую сторону положить планар) если с помошью с texture guide подвигать текстуру то она двигается по всем полигонам. гемор. может кто-нибуть вышлет файл? tekil-ac@wanadoo.fr
     
  4. Guest

    всё, разобрался. большое спасибо
     
  5. Guest

    по слоям бить не обязательно
    Достаточно выделить полигоны под новую текстуру нажать [q]
    и сказать как будет называться поверхность под очередную текстуру.
    Далее либо texture guide либо через surface editor ляпаешь и корректируешь изображения
     
  6. Guest

    UV map находиться в моделлере в закладке MAP
    Не горуй пиши отвечюпозорный ламер wrote:
    >
    > У меня вопрос по текстурам.
    > Например есть некоторое кол-во одинаковых предметов (в одном
    > обьекте - например колёс etc) . как каждому назначить свой
    > мапинг и оставить их все в одном слое?
    > Ставлю битмап. Потом долго (дооолго) играюсь с scale,
    > position, rotate. в итоге мапа хорошо лежит на одном обьекте
    > (на остальных - сами понимаете). либо растусовывать всё по
    > разным слоям и назначать разные материалы (вот такой я ламер
    > ;)). где в лв аналог uvmap из <censored>? каждому обьекту по
    > мапингу (!!!)
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей