У меня вопрос по текстурам.
Например есть некоторое кол-во одинаковых предметов (в одном обьекте - например колёс etc) . как каждому назначить свой мапинг и оставить их все в одном слое?
Ставлю битмап. Потом долго (дооолго) играюсь с scale, position, rotate. в итоге мапа хорошо лежит на одном обьекте (на остальных - сами понимаете). либо растусовывать всё по разным слоям и назначать разные материалы (вот такой я ламер ). где в лв аналог uvmap из <censored>? каждому обьекту по мапингу (!!!)
Например есть некоторое кол-во одинаковых предметов (в одном обьекте - например колёс etc) . как каждому назначить свой мапинг и оставить их все в одном слое?
Ставлю битмап. Потом долго (дооолго) играюсь с scale, position, rotate. в итоге мапа хорошо лежит на одном обьекте (на остальных - сами понимаете). либо растусовывать всё по разным слоям и назначать разные материалы (вот такой я ламер ). где в лв аналог uvmap из <censored>? каждому обьекту по мапингу (!!!)