У меня вопрос по текстурам. Например есть некоторое кол-во одинаковых предметов (в одном обьекте - например колёс etc) . как каждому назначить свой мапинг и оставить их все в одном слое? Ставлю битмап. Потом долго (дооолго) играюсь с scale, position, rotate. в итоге мапа хорошо лежит на одном обьекте (на остальных - сами понимаете). либо растусовывать всё по разным слоям и назначать разные материалы (вот такой я ламер ). где в лв аналог uvmap из <censored>? каждому обьекту по мапингу (!!!)
uv map есть в лв! <censored> - это чтоза программа такая? в левом нижнем углу есть кнопка с буквой "Т". ее надо нажать потом из списка справа выбрать (new) дальше выбираешь проэкцию и все uvmap готова. можно редактировать карту если во viewport'e поставить uv texture.
ничего не происхожит. выделяю полигон, кликаю на new создаётся uv, но на полигоне ничего не меняется т.е. текстура как лежала криво так и лежит. (так я сделал для каждого полигона. пробовал с простым боксом - цель, на каждую сторону положить планар) если с помошью с texture guide подвигать текстуру то она двигается по всем полигонам. гемор. может кто-нибуть вышлет файл? tekil-ac@wanadoo.fr
по слоям бить не обязательно Достаточно выделить полигоны под новую текстуру нажать [q] и сказать как будет называться поверхность под очередную текстуру. Далее либо texture guide либо через surface editor ляпаешь и корректируешь изображения
UV map находиться в моделлере в закладке MAP Не горуй пиши отвечюпозорный ламер wrote: > > У меня вопрос по текстурам. > Например есть некоторое кол-во одинаковых предметов (в одном > обьекте - например колёс etc) . как каждому назначить свой > мапинг и оставить их все в одном слое? > Ставлю битмап. Потом долго (дооолго) играюсь с scale, > position, rotate. в итоге мапа хорошо лежит на одном обьекте > (на остальных - сами понимаете). либо растусовывать всё по > разным слоям и назначать разные материалы (вот такой я ламер > ). где в лв аналог uvmap из <censored>? каждому обьекту по > мапингу (!!!)