1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос теоретического плана...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 17 дек 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Рисую комнату:

    Задача "Раскрасить стены в разные материалы кусками"

    Решение:
    Допустим есть объемные стены в комнате (изночально). Я хочу обвести их и создать mesh или poly (далее буду про mesh говорить). Потом эти mesh хочу разбить на на полигоны и каждый полигон по своему обмеппить (UVW Mapping) и раскрасить наложением разных материалов. Исходники стен (объемные) я хочу удалить за ненадобностью.

    Вопрос:
    Правильно ли я все придумал?
    Нужно ли, что бы стены были объемными?
    Есть ли какие рекомендации или другие методы?

    Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    1. А че ты хочешь в конце концов получить?
    Стены типа одияло из лоскутков? грязные стены? стены с обсыпавшейся штукатуркой?....? Это немножко разные задачи.

    2. Если у тебя получится "каждый полигон по своему обмеппить (UVW Mapping) и раскрасить наложением разных материалов" - обязательно расскажи об этом на форуме. Лично мне это будет очень интересно.
     
  3. Guest

    А зачем тебе стены в клеточку или в треугольник?
    Но если нужно присвой каждому полигону свой ID
     
  4. Guest

    Я собираюсь стены в комнате обклеить разными обоями, т.е. что-то в стиле "под старину" (низ одним цвета, верх - другим, с элементами арок тоже другого цвета)
     
  5. Guest

    Ну ты перегнул про полигоны. Тебе нужен многокомпонентный материал или сразу готовая текстура с разными обоями. Каждой группе полигонов стены где будет один тип обоев присвой одинаковый ID и все. Дальше дело просто пойдет, почитай про Multi/Sub object материал думаю все сразу поймешь.
     
  6. Guest

    Это я еще пока не юзал.
    А как быть с меппингом?
    Т.е. материал я допустим сделаю, а как мне тогда создавать разные ориентации gizmo? Например если я захочу нижнюю часть выложить плиткой а вершнюю обоями. Подгонять в самом материале в пропорции думаю будет муторно.
     
  7. Guest

    Ты что-то не то говоришь. Ты просто не представляешь процесс в целом. Выделяешь полигоны где будет плитка и присваиваешь им ID=2, где обои можешь ID не менять, он по умолчанию 1. Создаешь многокомпонентный материал, на материал с ID 1 грузишь свои обои, на материал 2 - плитку. Если нужно повернуть обои - прямо в настройках текстуры меняешь угол по нужной оси и все.
    Постарайся побольше узнать о многокомпонентном материале, а то возникнет такая болезнь "редкая" - когда шариков для материалов не хватает.
     
  8. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ссори за оффтоп, он про болезнь я хорошо посмеялся.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей