Render.ru

Вопрос теоретического плана...

#1
Рисую комнату:

Задача "Раскрасить стены в разные материалы кусками"

Решение:
Допустим есть объемные стены в комнате (изночально). Я хочу обвести их и создать mesh или poly (далее буду про mesh говорить). Потом эти mesh хочу разбить на на полигоны и каждый полигон по своему обмеппить (UVW Mapping) и раскрасить наложением разных материалов. Исходники стен (объемные) я хочу удалить за ненадобностью.

Вопрос:
Правильно ли я все придумал?
Нужно ли, что бы стены были объемными?
Есть ли какие рекомендации или другие методы?

Заранее спасибо.
 
#2
1. А че ты хочешь в конце концов получить?
Стены типа одияло из лоскутков? грязные стены? стены с обсыпавшейся штукатуркой?....? Это немножко разные задачи.

2. Если у тебя получится "каждый полигон по своему обмеппить (UVW Mapping) и раскрасить наложением разных материалов" - обязательно расскажи об этом на форуме. Лично мне это будет очень интересно.
 
#3
А зачем тебе стены в клеточку или в треугольник?
Но если нужно присвой каждому полигону свой ID
 
#4
Я собираюсь стены в комнате обклеить разными обоями, т.е. что-то в стиле "под старину" (низ одним цвета, верх - другим, с элементами арок тоже другого цвета)
 
#5
Ну ты перегнул про полигоны. Тебе нужен многокомпонентный материал или сразу готовая текстура с разными обоями. Каждой группе полигонов стены где будет один тип обоев присвой одинаковый ID и все. Дальше дело просто пойдет, почитай про Multi/Sub object материал думаю все сразу поймешь.
 
#6
Это я еще пока не юзал.
А как быть с меппингом?
Т.е. материал я допустим сделаю, а как мне тогда создавать разные ориентации gizmo? Например если я захочу нижнюю часть выложить плиткой а вершнюю обоями. Подгонять в самом материале в пропорции думаю будет муторно.
 
#7
Ты что-то не то говоришь. Ты просто не представляешь процесс в целом. Выделяешь полигоны где будет плитка и присваиваешь им ID=2, где обои можешь ID не менять, он по умолчанию 1. Создаешь многокомпонентный материал, на материал с ID 1 грузишь свои обои, на материал 2 - плитку. Если нужно повернуть обои - прямо в настройках текстуры меняешь угол по нужной оси и все.
Постарайся побольше узнать о многокомпонентном материале, а то возникнет такая болезнь "редкая" - когда шариков для материалов не хватает.
 
Сверху