1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос связанный с NormalMAP ZBRUSH4

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем ARTEM TSARAEV, 22 июн 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ посмотрите пожалсто фотографии первые три это майские после рендера, а более цветастые это zbrusha, разница в них неба и земля, хотя карту нормалей снимал именно с модели zBrush, почему так получается, что-то с картой нормалей, я снимал её из меню NormalMAp
    create normalmap c включёнными tangent и smoothuv, пожалсто помогите
     

    Вложения:

    • 2349027.jpg
      2349027.jpg
      Размер файла:
      42,1 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2349028.jpg
      2349028.jpg
      Размер файла:
      47,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2349029.jpg
      2349029.jpg
      Размер файла:
      42,6 КБ
      Просмотров:
      49
    • 2349030.jpg
      2349030.jpg
      Размер файла:
      392,5 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2349031.jpg
      2349031.jpg
      Размер файла:
      383,2 КБ
      Просмотров:
      37
  2. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Всё проблему я решил помаксимуму увеличив развёртку в пределах 0-1, если у кого-то будет подобные проблемы имейте ввиду.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей